Найти в Дзене
Кейсы

Кейсы

Кейсы агентства репутационного маркетинга DAYNET
подборка · 8 материалов
Как продвигать бизнес в Яндекс Картах: полный гид по геомаркетингу
Вы ведь знаете, что компании с офлайн-точками неплохо продвигают бизнес в Яндекс Картах и набивают узнаваемость с помощью геосервисов? И при правильном подходе делают это даже без крупных рекламных вложений. В агентстве репутационного маркетинга мы видим это ежедневно. Карточка на Яндекс Картах способна напрямую влиять на поток клиентов, и мы точно знаем, как извлечь из неё максимум пользы. Не зря у нас в команде есть геомаркетолог Анна Магрычева — специалист, который продвигает компании через органические методы...
Репутационный маркетинг для медицинской сферы: как клиника «Алтея» вернула доверие пациентов
Репутация — один из ключевых факторов успеха для любого бизнеса, особенно в медицинской сфере, где доверие пациентов играет решающую роль. Отзывы и впечатления пациентов не просто формируют мнение о клинике, но и напрямую влияют на привлечение новых клиентов и удержание конкурентных позиций на рынке. В дополнение к таргетированной рекламе, SMM и геомаркетингу, медицинским учреждениям необходимо постоянно отслеживать отзывы пациентов на специализированных площадках, таких как «Продокторов», «Яндекс...
Как крупная компания обанкротилась из-за шумихи в интернете
В предыдущих статьях мы уже выяснили, что шум в сети обладает силой невероятной мощности. И чем шире разгорается возмущение, тем сложнее бизнесу удержаться на плаву и не захлебнуться в волне негатива. Как агентство репутационного маркетинга, мы успешно помогаем компаниям справляться с кризисами: решаем сложные задачи, разрабатываем уникальные стратегии, работаем сверхурочно, чтобы восстановить репутацию клиентов. Однако и в нашей практике был случай, когда кропотливая работа и необходимые инструменты не смогли спасти бизнес...
Новый инъекционный препарат: как повысить популярность бренда, проверить на контрафакт и выделиться среди конкурентов
Кейс написан совместно с коллегами из ИТ-компании Brand Analytics – разработчиком системы мониторинга и аналитики социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ. Осенью 2022 года в DAYNET обратился официальный дистрибьютор, который выводил на российский рынок новый зарубежный инъекционный препарат для косметологии. Задача в рамках ORM, поставленная перед нами, была сложной и амбициозной, т.к., во-первых, уже существовали аналогичные «раскрученные» продукты конкурентов, а, во-вторых, под именем этого бренда в РФ появился контрафакт...
Кейс банка «Совесть»: от 1000 негативных отзывов к наплыву новых кадров
Раньше мы рассказывали, как помогли закрыть 3 тысячи вакансий угледобывающей компании, а в этот раз хотим представить кейс банка «Совесть», на примере которого видно, как можно укрепить доверие соискателей. Данный проект за 1,5 года существенно улучшил репутацию банка в сети, что привело к притоку новых кадров. В 2018 году мы начали сотрудничать с банком «Совесть», дочерней компанией QIWI банка, который предлагал клиентам карту беспроцентной рассрочки. Она действовала в супермаркетах, магазинах бытовой техники, одежды, ресторанах и прочих торговых сетях партнеров...