Найти в Дзене
Карл Блехен

Карл Блехен

Немецкий художник Карл Блехен (1798-1840)
подборка · 4 материала
114 читали · 1 год назад
«Вид на крыши и дворы» Карла Блехена
Вера Карла Блехена (1798-1840) в то, что даже обыденность достойна внимания художника, была редкостью среди немецких художников 1820-1830-х годов. Его позиция представляла собой важный шаг вперед в истории немецкого реализма. Он был одним из первых немецких художников, запечатлевших современные городские виды, такие как эта смелая композиция из крыш и задних дворов на окраине растущего города. Иногда относимый к концу двадцатых годов, «Вид на крыши и дворы» был более вероятно написан примерно в 1835 году, когда Блехену было тридцать семь лет...
101 читали · 1 год назад
«Дворец Сан-Суси» немецкого художника Карла Блехена
На этой картине немецкий художник Карл Блехен (1798-1840) изображает самую верхнюю террасу дворца Сан-Суси в Потсдаме, построенного посреди большого парка по плану, набросанному Фридрихом XI, королем Пруссии. Окончательный проект был результатом совместных усилий короля и нескольких архитекторов и искусствоведов, в том числе главного придворного архитектора Георга Венцеслава фон Кнобельсдорфа. Кнобельсдорф заложил первый камень в фундамент в 1745 году и завершил строительство в 1749 году. Дворец...
«Лесное ущелье с Благородным оленем» Карла Блехена
Эта работа входит в серию мрачных, диких пейзажей, написанных немецким художником Карлом Блехеном (1798-1840) перед поездкой в Италию в 1828-29 годах. Картина типична для композиционного формата (художник его использовал как до, так и после поездки) – вертикальный, в котором элемент или комбинация элементов на переднем плане поднимается на всю высоту холста с одной или обеих сторон. Для него также характерны внезапные переходы от светлого к темному. Хотя такая живописная манера может быть отдаленно...
102 читали · 1 год назад
«Рассвет» немецкого художника Карла Блехена
Картина «Рассвет» была написана в 1824-27 годах, когда Карл Блехен (1798-1840) работал сценографом в недавно построенном Кенигштадтском театре в Берлине, куда его порекомендовал известный театральный художник Карл Фридрих Шинкель (1781-1841). Предполагается, что вдохновение Блехен мог черпать из работ своего покровителя. Или данная работа стала компиляцией мотивов из трёх самых известных опер того времени: пара фигур из «Дон Жуана», змея из «Волшебной флейты» и сова из «Вольного стрелка» Вебера...