Найти тему
Рассказы авиамоделиста

Рассказы авиамоделиста

Рассказы авиамоделиста любителя - о своем многолетнем увлечении, о своих моделях, об успехах и неудачах, о друзьях моделистах, о забавных или поучительных случаях, участником которых я был...
подборка · 14 материалов
Рассказы авиамоделиста: Фристайл, часть 10. Все то, что не вошло во Фристайл... "Начиная с 2008 года - и далее везде"
Я предполагаю что эта глава должна стать заключительной в моей подборке воспоминаний "Рассказы авиамоделиста". Чтобы окончательно "закрыть" тему Фристайл - о своих авиамоделях, я обязательно должен коротко вспомнить и о тех своих моделях, которые изначально сам не строил, а купил - работая еще в сервисном центре. И хоть они и "покупные" и фабричного производства, но все равно собраны мною, а некоторые из них еще в процессе эксплуатации были подвергнуты ремонтам или существенным переделкам. Их немного, всего пять, и все они, кроме одной, живы-здоровы до сих пор...
Рассказы авиамоделиста: Фристайл, часть 9. Двухмоторные модели, "Крестолет", "Шняга", "Бип" и другие. 2010-2015 год
Ну вот, часть своих моделей, построенных в период Фристайл, я уже в предыдущей главе "осветил", и не только на фото, но и немного о них рассказал. Так что движемся дальше... А вот вспомню ка я теперь про свои двухмоторные самолеты. Дело в том, что применение в авиамоделизме электрических двигателей, открыло широкие возможности для моделистов. Во всяком случае - за себя ручаюсь. Я уже ранее писал, что благодаря...
Рассказы авиамоделиста: Фристайл, часть 8. "В творческом поиске", 2008 - 2014 годы...
В предыдущих главах я вспомнил о совместных проектах по созданию летающих радиоуправляемых моделей. Тогда своим трудом и энтузиазмом - мой друг Сергей в Острогожске, а я в Воронеже,- мы создавали целую "линейку" неплохих моделей. Во всяком случае, они все летали, и летали очень не плохо. Были у нас и небольшие проекты, которые дальше эксперимента так и не "пошли". Хотя и эти модели тоже летали. То есть все наши труды и хлопоты даром не пропали. Сейчас я вижу по количеству просмотров, что главы моих воспоминаний, связанных с авиамоделизмом, широкого интереса у читателей не находят...
183 читали · 1 год назад
Рассказы авиамоделиста: Фристайл, часть 7. Проект "Шорт", 2012 год.
С самого начала к проекту "Шорт" я отнесся, (да и сейчас отношусь так же) без особого интереса и энтузиазма. И я объясню почему эта модель не вызывала во мне никаких эмоций - и в стадии ее разработки, и потом при ее постройке, и вплоть до полета. Но, прошло уже более 12 лет, и сегодня, когда я пишу о своем авиамодельном периоде, который я назвал Фристайл, не рассказать об этом, весьма оригинальном "проекте" я просто не могу. Головной боли он мне доставил изрядно, да и труда в него я вложил немало...
220 читали · 1 год назад
Рассказы авиамоделиста: Фристайл, часть 6. Проект ЖС "Яшка"(Як-50), 2010 -2017 годы
Этот проект, который я называю "Яшка", разрабатывался и осуществлялся почти одновременно и параллельно с проектом летающих крыльев. Сказать, что мне в те годы приходилось скучать и сидеть без работы - я не могу. Ведь помимо этих наших, так называемых "проектов", мне приходилось собирать и ремонтировать авиамодели купленные как в нашем магазине, так и приобретенные в других местах. В те годы в Воронеже было несколько "точек", где продавалась авиамодельная продукция. Но, несмотря на высокую загруженность...
120 читали · 1 год назад
Рассказы авиамоделиста: Фристайл, часть 5. Проект ЖС "ЛК" (Летающие Крылья), 2010-2017 годы
Сразу, для простоты изложения, еще раз напомню, что "ЛК" это Летающее крыло. То есть РУ модель "бесхвостка", конструктивно которая состоит из стреловидного крыла, расположенного сзади "толкающего" двигателя, и двух килей на концах крыла. По задней кромке летающее крыло имеет две управляющие поверхности, которые по научному на летательных аппаратах типа "бесхвостка" называются элевоны. А для несведущих читателей я здесь просто приведу коротенький "ликбез": - элевоны одновременно являются и рулями высоты, и элеронами...