Найти в Дзене
Секреты сервисного инженера

Секреты сервисного инженера

Советы и секреты сервисных инженеров по полиграфическому оборудованию
подборка · 9 материалов
Калибровка ЦПМ. Повторяемый цвет
Одной из самых болезненных проблем цифровой типографии является допечатка ранее выполненных тиражей, особенно когда приходится это делать спустя несколько месяцев. Изменился климат вокруг и внутри печатной машины, поменялись свойства используемой бумаги, были сделаны замены ксерографических модулей и т.д. и машина печатает по-другому, ранее согласованный цвет повторить не удается, заказчик предъявляет претензии и уходит печатать свои заказы к конкурентам. Решением подобной проблемы является правильное...
Регламент технического обслуживания струйного плоттера
Регламент технического обслуживания плоттера предназначен для обеспечения надежной работы оборудования, продления его срока службы и получения качественной печати. Обслуживание проводится в соответствии с нижеуказанными инструкциями. Ведущие вендоры, такие как Epson, Canon, Mimaki, Grando, HP, рекомендуют придерживаться регламента ТО для избежания проблем с печатью. 2.1. Очистка печатающей головки: 2.2. Очистка тракта подачи материала: 2.3. Проверка уровня чернил: 2.4. Контроль материалов перед каждой печатью: Проверьте отсутствие перекосов или повреждений материала...
Процесс построения профиля на HP Latex 370 с помощью встроенного спектрофотометра
Задача: имеется материал под называнием «Бумвинил». При печати на принтере HP Latex 370 отпечатки получаются не естественными, черный смазывается, цвета «перенасыщены», виден явный «перелив» чернил. Как с этой задачей справился сервисный инженер компании "Высокие технологии печати"? Принтер HP Latex 370 имеет встроенный в каретку спектрофотометр от компании i1. Начинаем строить профиль. Выбираем близкий по свойствам материал Стандартный плакат ПВХ. Так как изменять «Дженерики» нельзя, то копируем эту настройку материала под другое имя «BumVinil»...
Советы по ведению журнала технического обслуживания полиграфического оборудования
Чтобы печатное оборудование не давало серьёзных сбоев и длительных простоев, рекомендуется проводить его регулярное техническое обслуживание и использовать журнал технического обслуживания оборудования, а если у вас его нет, обязательно его заведите! Что это такое и для чего оно надо? Это журнал, в котором отображаются все действия инженера по обслуживанию оборудования. Т.е. что делалось при посещении, какие виды работ, какие запчасти менялись, какие еще запчасти или работы требуются. В обязательном порядке указываются счетчики оборудования...
Переезд печатного оборудования в другой офис. Как правильно это сделать
Современный офис насыщен печатным оборудованием: принтерами, плоттерами, копировальными аппаратами, МФУ, сканерами. Если не забывать о пополнении расходных материалов и своевременном обслуживании, то оборудование работает без особых проблем и хлопот. Но часто возникает ситуация, когда необходимо перенести оборудование в другое помещение. Расскажем о том, как правильно переносить и перевозить печатное оборудование. Для транспортировки лазерного принтера особых мер безопасности, кроме качественной упаковки, не требуются...
Профилактика, а не лечение! (о сервисном договоре на полиграфическое оборудование)
Сервисный договор - гарантия Вашего успеха. Наличие технически сложного оборудования незаметно до тех пор, пока оно работает исправно. И это, действительно, должно быть основным его свойством – быть незаметным и, что естественно, поддерживающим Ваш бизнес. Для того, чтобы оборудование работало как швейцарские часы, ему требуется грамотный профессиональный сервис. Сервисный договор подразумевает отношения между сторонами, где прописаны обязанности и условия обслуживания, включая: Ряд работ, которые...