Найти в Дзене
РЕКЛАМА И БРЕНДЫ

РЕКЛАМА И БРЕНДЫ

О РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ И БРЕНДАХ
подборка · 4 материала
5 месяцев назад
ЖИЗНЬ ДО БРЕНДОВ
Помню в советском детстве, в стране дефицита, было нормой купить себе что то дорогое, но одно. Например, шубу в пол, норковую. Но при этом продолжать ходить с старых стоптанных сапогах и сомнительного вида и вязаной шапке. Ну не только денег не хватало, а и товаров. Выглядело такое преображение комично, обновка выглядела как заплатка на общем облике. Но всем было понятно, что не мы такие, жизнь такая. А некоторые умудрялись завидовать, и заниматься поиском аналогичной обновки. Советский гламур тоже существовал...
5 месяцев назад
ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ
В рекламном агентстве хорошо понимаешь технологию создания историй брендов, процесс мифотворчества. С стоимости одежды и обуви премиальных товаров 80% это стоимость легенды, а 10% это стоимость рекламы. Платить за легенду и рекламу свои, честно заработанные деньги, мне никогда не хотелось, Brand Story ( англ. бренд стори) стратегия, которая рассказана в рекламной кампании и призвана создать эмоциональную связь с потребителем. По сути это некий акт близости с мозгом человека, когда мозг влюбляется в бренд и начинает преданно его обожать, не взирая на реальные качества товара...
5 месяцев назад
ПРОДАВЦЫ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ
Международные рекламные агентства имели разную структуру, но и определенную специализацию тоже. Все это просто объяснялось. Они имели своих бюджетно-образующих западных клиентов. Когда у тебя многолетний контракт и есть бюджет на несколько лет вперед, можно спокойно работать и не убиваться по поводу каждого тендера (конкурса за бюджет нового клиента). Но с другой стороны, западные хозяева требовали расширения клиентской базы. За это полагались денежные бонусы в конце года, премии наемным работникам...
5 месяцев назад
РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС
Я пришла в рекламный бизнес, когда уже все важные места были заняты, выработалась некая структура работы. Уже не было братков с мешками нала. Уже новоявленные коммерсанты не заказывали плакаты на билбордах, чтобы поздравить свою девушку с Днем рождения. Не носили деньги многочисленные политические партии, за свою PR поддержку в СМИ. Уровень жизни в стране повысился, потребление увеличилось. росли зарплаты и в рекламном бизнесе. Агентства развивались, рос профессиональный уровень, появились даже уже выпускники ВУЗов с дипломами специалистов по рекламе...