По исследовательским данным сообщается, что 77% потребителей в секторе B2C покупают товар или заказывают услугу на основе торговой марки. Личные брендинг врача – не исключение. → Всем знакома ситуация, когда в государственных или частных клиниках к одному врачу запись забита на месяцы/годы вперёд, а к другому специалисту по тому же профилю приходит несколько пациентов за смену. Так ли важен личный бренд врача?🤔 → Пиар врачебного брендинга зависит не только от оценки на сайтах отзывов пациентов. Статистика подтверждает, что пост специалиста в соцсетях получает на 561% охвата больше, чем пост компании, в которой он работает личные сообщения специалиста дают отклик в 24 раза чаще, чем сообщения, отправленные от имени компании. Вывод: сотрудник компании для потребителя выглядит привлекательнее, чем компания в целом. Человеку нужен человек. → Продвижение личного бренда врача приводит к нему новых пациентов. При грамотном подходе личный бренд врача является экономически выгодным решением с потенциалом, который ограничен только амбициями самого специалиста. ⤸ Поделитесь с нами в комментариях продвигаете ли вы свои социальные сети? Мы будем рады прочитать и дать обратную связь! ✨️
2 года назад