Найти в Дзене
Истории предпринимателей

Истории предпринимателей

Истории о предпринимателях, которые начинали вести бизнес с нуля
подборка · 18 материалов
4 месяца назад
«Грант — это не джекпот, а шанс»
Юлия Юдина — социальный предприниматель, руководитель семейного клуба общения «Вдохновение» и автор нескольких успешных грантовых заявок. За несколько лет ей удалось привлечь более 1,1 миллиона рублей на реализацию своих идей: от развития собственного клуба общения до создания образовательного проекта «Говори. Убеждай, играючи!» для школьников 7—8 классов. Мы поговорили с ней о том, как она пришла к грантам, зачем в этом деле системность и почему заявку не пишут «на коленке». — Я не ищу инвесторов, не беру кредиты...
163 читали · 4 месяца назад
Как декрет и сокращение привели к созданию бренда мебели из ротанга
Потеря работы в декрете могла стать концом карьеры, но для Марии Поповой, основательницы бренда MariLen, это стало началом. Десять лет назад она, как и многие, работала в найме. А когда ушла в декрет, ее сократили. Мария нашла неожиданное и смелое решение: зарабатывать на умении делать мебель и кашпо из ротанга. — Около 10 лет назад нам очень захотелось поставить во дворе дома красивую мебель из искусственного ротанга. Но познакомившись с ценами, мы с сестрой решили, что проще сделать самим. Заказали в Новосибирске материал и взялись за дело...
138 читали · 8 месяцев назад
Ожившие игрушки: как превратить ростовые куклы в прибыльный бизнес
Сегодня без кукол высотой в человеческий рост не обходится ни одно массовое мероприятие. Но чтобы такая игрушка ожила и начала радовать людей, она проходит через много рук и требует больших усилий. Мы поговорили с основателем компании по изготовлению ростовых кукол «Потапыч» Кристиной Байдали о том, как рождаются и оживают герои из меха и плюша и как ей с нуля удалось создать международную компанию. Кристина Байдали — предприниматель, основатель международной компании по изготовлению ростовых кукол...
6753 читали · 1 год назад
Как открыть ПВЗ Wildberries: личный опыт семейной пары
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) — направление бизнеса, которое становится все актуальнее. Сравнительно небольшие вложения и минимизация рисков делают его одним из самых привлекательных. Мы составили пошаговую инструкцию по открытию ПВЗ Wildberries. В качестве экспертов выступили томичи Алексей и Юлия, которые несколько лет назад открыли собственный ПВЗ. Сколько они зарабатывают и с какими трудностями сталкиваются — читайте в нашем материале. Кто такой собственник ПВЗ Бизнес на пункте выдачи заказов построен на передаче товара, купленного на маркетплейсе, от продавца покупателю...
Из шоурума — на Wildberries: как вывести свой бренд на маркетплейс
Томский бренд одежды SOLOHA.SOLOHA вышел на маркетплейс с платьями-комбинациями в двух размерах и нескольких оттенках. Сейчас у марки полноценная размерная линейка и покупатели по всей России и в странах СНГ. Как томичи строили свою бизнес-модель и развивали ее на Wildberries, «ВЛФ» рассказала совладелица бренда Диана Рукавишникова. От идеи к бренду Запустить бизнес, связанный с женской одеждой, Диана Рукавишникова предложила Юлии Сливкиной весной 2018 года. На тот момент обе были в декрете и дружили семьями...
2190 читали · 1 год назад
Семейный бизнес на рыбе
Первый цех по переработке рыбы предприниматель Владимир Репко открыл еще в конце 90-х в Томске, когда предприятия массово закрывались из-за отсутствия финансирования. С первых дней Владимира поддерживала супруга Наталья, а потом к бизнесу присоединились и дети. Сегодня общая площадь цехов — около 1 800 м2. В них готовят рыбу холодного и горячего копчения, делают пресервы, полуфабрикаты, вялят, разделывают, фасуют и морозят рыбу разных видов и сортов. Продукцию продают в фирменных и розничных магазинах Томска и Колпашева...