Найти в Дзене
Истории предпринимателей

Истории предпринимателей

Истории о предпринимателях, которые начинали вести бизнес с нуля
подборка · 16 материалов
3 месяца назад
Ожившие игрушки: как превратить ростовые куклы в прибыльный бизнес
Сегодня без кукол высотой в человеческий рост не обходится ни одно массовое мероприятие. Но чтобы такая игрушка ожила и начала радовать людей, она проходит через много рук и требует больших усилий. Мы поговорили с основателем компании по изготовлению ростовых кукол «Потапыч» Кристиной Байдали о том, как рождаются и оживают герои из меха и плюша и как ей с нуля удалось создать международную компанию. Кристина Байдали — предприниматель, основатель международной компании по изготовлению ростовых кукол...
6715 читали · 1 год назад
Как открыть ПВЗ Wildberries: личный опыт семейной пары
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) — направление бизнеса, которое становится все актуальнее. Сравнительно небольшие вложения и минимизация рисков делают его одним из самых привлекательных. Мы составили пошаговую инструкцию по открытию ПВЗ Wildberries. В качестве экспертов выступили томичи Алексей и Юлия, которые несколько лет назад открыли собственный ПВЗ. Сколько они зарабатывают и с какими трудностями сталкиваются — читайте в нашем материале. Кто такой собственник ПВЗ Бизнес на пункте выдачи заказов построен на передаче товара, купленного на маркетплейсе, от продавца покупателю...
Из шоурума — на Wildberries: как вывести свой бренд на маркетплейс
Томский бренд одежды SOLOHA.SOLOHA вышел на маркетплейс с платьями-комбинациями в двух размерах и нескольких оттенках. Сейчас у марки полноценная размерная линейка и покупатели по всей России и в странах СНГ. Как томичи строили свою бизнес-модель и развивали ее на Wildberries, «ВЛФ» рассказала совладелица бренда Диана Рукавишникова. От идеи к бренду Запустить бизнес, связанный с женской одеждой, Диана Рукавишникова предложила Юлии Сливкиной весной 2018 года. На тот момент обе были в декрете и дружили семьями...
1952 читали · 1 год назад
Семейный бизнес на рыбе
Первый цех по переработке рыбы предприниматель Владимир Репко открыл еще в конце 90-х в Томске, когда предприятия массово закрывались из-за отсутствия финансирования. С первых дней Владимира поддерживала супруга Наталья, а потом к бизнесу присоединились и дети. Сегодня общая площадь цехов — около 1 800 м2. В них готовят рыбу холодного и горячего копчения, делают пресервы, полуфабрикаты, вялят, разделывают, фасуют и морозят рыбу разных видов и сортов. Продукцию продают в фирменных и розничных магазинах Томска и Колпашева...
«Хоттур»: как построить бизнес на путешествиях
Побывать в самых красивых местах планеты и много путешествовать хотят многие. Но не каждый готов сделать это своим бизнесом. Особенно если нет опыта и стартового капитала. Но Наталье Шевцовой это удалось. В 2011 году она открыла первый офис в Томске. А сегодня Наталья — директор международной сети турагентств «Хоттур». Как мечта трансформировалась в дело жизни и стала большим проектом с несколькими направлениями и сколько для этого понадобилось денег — об этом и многом другом Наталья рассказала «ВФЛ»...
1678 читали · 1 год назад
Фото радужки глаза: бизнес со смыслом
Студенты первого курса магистратуры ТГУ Алина Бахметьева и Даниил Маламыжев в 2022 году запустили нетипичный для региона бизнес — студию фотографии радужки глаза EYESPLAN. Почему начинающие предприниматели выбрали столь узкую нишу, как выиграли грант на развитие дела и как находили первых клиентов — в материале «ВЛФ». <Досье> Алина Бахметьева, 24 года, с 2017 по 2021 получала образование в ТГУ на факультете психологии Даниил Маламыжев, 24 года, первое образование — ТУСУР, факультет электронной техники...