Найти в Дзене
РАЗНОСЫ 👎

РАЗНОСЫ 👎

Вот так, как в этих примерах — с клиентами НЕ НАДО
подборка · 3 материала
4 месяца назад
#РАЗНОС 👎 Недоступного бизнес-клуба «СРЕДА»
Мало кто знает, но с 2023 по 2025 год проект "ЗНАТЬ" находился в тени. Сейчас мы возвращаемся — с новым ритмом, голосом и задачами. А медийное пространство, как известно, живёт по простому закону: выпал из поля зрения — исчез из памяти. И вот мы задумались: как громко и точно напомнить о себе? Задача не из простых: попасть в фокус именно бизнес-аудитории. Мы решили начать с очевидного — заявиться в деловые клубы. Так и вышли на рекомендованный бизнес-клуб «СРЕДА». У клуба — современный, аккуратный сайт...
4 месяца назад
#РАЗНОС 👎
Дело было вечером первого мая — накануне длинных праздников для всех и важной командировки для Иры. Третье падение со скейта на выставленную вперёд руку обернулось переломом головки лучевой кости. Для ясности: с той самой минуты руку нужно было зафиксировать в гипсе, и обязательно правильно. В процессе лечения, невольно, но очень кстати — получилась целая «контрольная закупка» медицинских услуг сразу в пяти клиниках. Вот по ним сегодня и проедемся. 🚑 Ну а как же — конечно, приехали и сразу оставили розовые очки в бардачке...
5 месяцев назад
Да, мы за честность, за зрелые подходы и против безответственности в продажах. Эта история из личного опыта: как Ирина Марусенко (лидер проекта ЗНАТЬ) на доверии потеряла целый месяц времени 😖 Ситуэйшн: В марте, в рамках одного из проектов, заказчик доверил нам непростую задачу — организовать заказной импорт из Китая сложного инженерного оборудования: шиберной задвижки. Решили проверить быстро — подключили аутсорс. По знакомству нашли подрядчика — компанию «ХудоТрейд». Презентуя семилетний опыт, они уверенно взяли сразу три запроса в работу. Это было в конце марта. На старте все выглядело обнадеживающе: создали общий Telegram-чат, прикрепили регламент взаимодействия, визитку команды, пообещали держать в курсе. Казалось, все организовано. Но, как сказал бы Лев Толстой: «Все смешалось…». Коммуникация начала хромать: ответов приходилось добиваться пингами через день, на вопросы о стоимости — неуверенные ответы, полные воды. Первый запрос мы свернули сами — цена показалась подозрительно низкой. Второй начал обрастать посредниками и наценками, и в итоге стал дороже европейского аналога на 125%. Третий — единственный, который дошел до финиша, доставили спустя два месяца. Жаль! Не пригодится нам этот пробник. Стало понятно — пора тормозить. «У нас закончились варианты по этой заявке. Ищите другие», — сообщили нам в финале. Ни гнев, ни скандал, а просто вывод: сотрудничество не началось — завалились на сервисе. Вот что было не так (по пунктам): 1️⃣ Обманутые ожидания Вместо оценки реальных возможностей — игра в «мы посмотрим, сможем ли что-то сделать». 2️⃣ Неэтичный сбор информации Запрос конфиденциальных данных без честного прогноза по результату. 3️⃣ Сухой отказ в последний момент Без вариантов, партнёров, извинений, даже совета — просто «нет». 👉🏻 Продажа — это не лаборатория для испытания клиентов на прочность и ресурсность. Прежде всего — это про уверенность в своем продукте и партнерское отношение, то есть желание помочь. ❗️ЗНАТЬ — это видеть больше. Как тебе история и данная рубрика? Сталкивался ли ты с ситуациями в продажах и получении услуг, которые хотелось «разнести»? Делись👇🏻 *все имена и названия в истории нарочно искажены Подпишитесь на «ЗНАТЬ» в Дзене — и перейдите на сайт, чтобы начать систематизировать свой бизнес уже сегодня. 👉 znat.space