Найти в Дзене
Мифы об e-mail-маркетинге

Мифы об e-mail-маркетинге

Разобрали новейшие передовые методы email-маркетинга на основе 6 миллиардов электронных писем, отправляемых ежегодно.
подборка · 6 материалов
Мифы об e-mail-маркетинге. Часть 6
В предыдущих статьях Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5 мы рассказали о том, как оптимизировать частоту писем и время их отправки. А в этой статье расскажем, как можно переосмыслить отказ от подписки в e-mail-маркетинге, если вы его получаете от клиентов. Секреты e-mail-маркетинга: как переосмыслить отказ от подписки? Многие маркетологи рассматривают отказ от подписки как провал. Но, как ни странно, большее количество отписок может указывать на улучшение эффективности электронного маркетинга...
Мифы об e-mail-маркетинге. Часть 5
В предыдущих статьях Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4 мы рассказали об особенности составления рекламных писем и писем для сплит-тестирования в e-mail-маркетинге. Теперь же расскажем о том, как оптимизировать частоту писем и время их отправки. Секреты e-mail-маркетинга: как оптимизировать частоту писем и время их отправки Определяя лучшие дни и время для отправки электронных писем, не полагайтесь на общие советы «лучшей практики». Каждая аудитория уникальна. Вместо этого оцените эффективность своего собственного списка...
Мифы об e-mail-маркетинге. Часть 4
В предыдущих статьях часть 1, часть 2, часть 3 мы рассказали о ключевых факторах эффективности email-кампаний: персонализации, срочности и FOMO. А сейчас продолжим тему рассказом об особенностях составления рекламных писем и писем для сплит-тестирования в e-mail-маркетинге. Особенности составления рекламных писем и писем для сплит-тестирования в e-mail-маркетинге. Самое мощное слово для тематики электронного маркетинга и рекламных акций — «большинство». Мы все разделяем стадный менталитет и стремимся к «лучшему» из того, что популярно...
Мифы об e-mail-маркетинге. Часть 3
В предыдущих статьях тут и тут мы рассказали о том, как оптимизировать тему письма, чтобы сделать e-mail-маркетинг наиболее эффективным. Продолжим наше повествование о секретах e-mail-маркетинга и расскажем о ключевых факторах эффективности email-кампаний. Ключевые факторы эффективности email-кампаний: персонализация, срочность и FOMO Персонализация, срочность и FOMO (страх упустить выгоду) - важнейшие составляющие высокоэффективных email-кампаний. Многие маркетологи считают, что персонализация означает просто включение чьего-то имени в электронное письмо или тему...
Мифы об e-mail-маркетинге. Часть 2
В предыдущей статье мы развенчали мифы об e-mail-маркетинге. Сегодня предлагаем более детально поговорить о том, как оптимизировать тему письма так, чтобы сделать e-mail-маркетинг наиболее эффективным. Секреты эффективного e-mail-маркетинга: оптимизируем тему письма Строки темы имеют решающее значение: они решают, откроет ли кто-то ваше письмо. Тем не менее, большинство маркетологов тратят минимум времени на их разработку. Они зациклены на креативе и копировании кампании, получают юридическое одобрение и только потом набрасывают тему, подумав в последнюю очередь...
Мифы об e-mail-маркетинге. Часть 1
Начинаем блок полезных статей на тему: Тактика электронного маркетинга, которая работает! Хотите знать, нуждается ли ваш электронный маркетинг в обновлении? Любопытно, что будет работать в 2024 году? Рассмотрим новейшие передовые методы электронного маркетинга на основе 6 миллиардов электронных писем, отправляемых ежегодно. Почему маркетологам следует сосредоточиться на email-маркетинге? Электронный маркетинг далёк от вымирания. Будучи одним из старейших каналов цифрового маркетинга, он продолжает...