Найти в Дзене
Управление персоналом

Управление персоналом

В публикациях рассматриваются вопросы создания кадрового резерва, системы стимулирования и мотивации, управления эффективностью персонала и др.
подборка · 10 материалов
4 года назад
Как новому руководителю узнать, чем занимаются его сотрудники
Линейный руководитель приходит в уже сложившийся коллектив. О том, какие задачи стоят перед его подразделением, он узнает в ходе собеседования, а вот как обстоят дела на самом деле? Каламбур хорош в тексте, а вот в жизни зачастую складывается отнюдь не смешная ситуация, когда вроде бы все подчинённые чем-то заняты, а результат не радует...
6 лет назад
Как провести аудит персонала
Аудит персонала — это процедура, которую, как правило, проводят сторонние организации, специализирующиеся на консалтинге, так как здесь очень важен именно взгляд со стороны, оценка независимых экспертов.  Основные вопросы, на которые можно получить ответы, многообразны...
238 читали · 6 лет назад
Как рассчитать коэффициент текучести кадров
Коэффициент текучести кадров — это показатель, который характеризует эффективность кадровой политики компании.  Работник и работодатель — две стороны трудовых отношений, и зачастую эти отношения складываются неудачно. Результат — работник покидает организацию...
6 лет назад
Как выстроить систему управления эффективностью персонала
Люди — ключевой элемент производственного процесса. От того, насколько эффективен будет их труд, зависит общий успех вашего бизнеса.  Вот почему так важно грамотно управлять результативностью труда, правильно оценивать и вовремя корректировать трудовое поведение коллектива...
6 лет назад
Как организовать адаптацию персонала
Новичок приходит в организацию. Для него это стресс. Даже если он имеет опыт работы по данной профессии, специальности или должности, «дьявол кроется в деталях»: в каждой организации есть свои нюансы, которые могут испортить жизнь и стать непреодолимым препятствием на пути новичка. Здесь нам может помочь трудовая адаптация персонала.  Адаптация — это в управлении персоналом задача сложная и ответственная. Стрессовыми факторами являются не только нюансы в содержании трудовой деятельности. Изменяется среда, характеристики рабочего коллектива, режим работы...
664 читали · 7 лет назад
13 смертных грехов руководителя
«Когда труд не вознаграждается по справедливости, работник сам, уже по своему тарифу и разумению, возвращает себе недоданное, только другой монетой: простоями, недобросовестностью, злоупотреблениями, и это справедливо». Ж.Сесборн, французский писатель 1. Нельзя отказываться от личной ответственности за неудачу. Попытка переложить вину на подчинённых приводит к ослаблению авторитета руководителя в коллективе. 2. Нельзя препятствовать творческому росту сотрудников. Люди, способности которых недооценивают,...