Найти в Дзене
Психологические тактики повышения конверсии

Психологические тактики повышения конверсии

Исследования из психологии потребления, которые помогут поднять конверсию сайта и увеличить продажи товаров
подборка · 280 материалов
8 месяцев назад
Тактика №280. Имитируйте физические действия в цифровом формате
Изображения продуктов должны имитировать реальное оценивание покупателем. Каждый продукт оценивается по-разному. Например, как бы вы оценили подушку? Возможно, взбив бока? Что ж, покажите это взаимодействие на онлайн-изображениях: Изображения должны удовлетворять потребность в интерактивности. Вращательные сигналы особенно убедительны, потому что они активируют островковую и прекунеусную области мозга, что предполагает более глубокое погружение, при котором люди воображают, что взаимодействуют с продуктами: ...
9 месяцев назад
Тактика №279. Опережайте конкурентов на чуть-чуть
Даже небольшие различия могут быть убедительными. Клиентам безразличен масштаб превосходства. Какой вариант вы бы выбрали: Оба варианта настолько уникальны, что 1 доллар не имеет смысла. А теперь выберите еще раз: Что ж, теперь все по-другому. Если варианты очень похожи, незначительная разница может иметь значение. Попробуйте выделить сходство между вашим продуктом и продуктом конкурентов, а затем покажите положительные отличия в вашем продукте. Достаточно небольшой разницы. Рассмотрим смартфон с 30-часовой батареей...
9 месяцев назад
Тактика №278. Используйте эти фишки для улучшения разборчивости текста
«Типографика должна быть невидимой слугой текста» (с) Брингхерст Разборчивость (Legibility) — это визуальная четкость текста, зависящая от размера шрифта, гарнитуры, контраста, структуры текстового блока и интервалов. Однако, как отмечают Miles Tinker в работах Bases for Effective Reading (1963) и Legibility of Print (1965), исследования в этой области полны противоречий. Современные технологии — от адаптивной верстки до мультимедийных интерфейсов — усложняют задачу: дизайнерам приходится балансировать между эстетикой, техническими ограничениями и потребностями аудитории...
9 месяцев назад
Тактика №277. Усильте пропозиционную плотность, чтобы ваш дизайн запомнили
Пропозициональная плотность в дизайне: как создать запоминающийся UX/UI. О связи элементов дизайна и смысловой нагрузки Пропозициональная плотность (Propositional Density, PD) — это соотношение между количеством смысловых слоёв (глубинных предложений) и визуальных элементов (поверхностных предложений) в дизайне. Чем выше PD, тем больше информации передаёт каждый элемент. Например, логотип Apple содержит минимум графических деталей, но отсылает к десяткам культурных и исторических контекстов. PD >...
9 месяцев назад
Тактика №276. Используйте итерации дизайна как генератор роста
Понятие итерации, или циклического повторения процессов, лежит в основе как природных, так и искусственных систем. Генри Петроски в книге «The Evolution of Useful Things» (1994) показывает, что даже простые объекты, такие как скрепка или вилка, прошли сотни итераций, прежде чем обрели привычную форму. В дизайне и разработке интерфейсов этот принцип работает аналогично: сложные решения возникают не сразу, а через последовательное тестирование, анализ ошибок и улучшение. Природа демонстрирует, как...
9 месяцев назад
Тактика №275. Когда и как нарушать правило перевернутой пирамиды
Принцип Перевернутой пирамиды в UX/UI: Как эффективно доносить информацию в цифровую эпоху. О методе, его преимуществах, ограничениях и применении в дизайне Принцип Перевернутой пирамиды, описанный Дэвидом Миндичем в книге «Just the Facts: How Objectivity Came to Define American Journalism» (2000), стал основой объективной журналистики. В конце XIX века газеты начали структурировать статьи так, чтобы читатель мгновенно получал ответы на вопросы «Кто? Что? Где? Когда? Почему?» — это позволяло экономить время и избегать искажений при редактировании текстов...