Найти в Дзене
Следствие ведёт Кузя

Следствие ведёт Кузя

Сравнение моделей, аргументы "за и "против", сухие факты
подборка · 6 материалов
1403 читали · 2 года назад
Каким был первый отечественный тепловоз, модель которого бесследно пропала
Недавно я узнал, что в 70-е годы существовала модель первого отечественного тепловоза серии Щэл1, которая была сделана в единственном экземпляре и которая по каким-то непонятным причинам исчезла. Тепловоз серии Щэл1 – первый отечественный тепловоз с кабинами управления в обе стороны движения, построенный в 1924 году совместно на Балтийском судостроительном заводе (установка дизеля и общая сборка локомотива) и на заводе "Красный путиловец" (изготовление кузова и ходовых частей). Из-за наличия кабин...
185 читали · 2 года назад
Тут на досуге, пока печатал новую статью, мне на почту от нашего подписчика Владимира Лаптева (за что ему отдельное человеческое спасибо) пришла довольно интересная информация по электровозам семейства СС с иллюстрациями на иностранном языке. С иностранными языками у меня плоховато, но интуитивно понять можно. Для тех, кто их понимает было бы интересно посмотреть присланные иллюстрации. В них описаны довольно интересные особенности внутри одной подсерии о которых мало кто знал даже из моделистов. Пролистай их все и в конце будет оригинальное видео о том, что понял я. Если есть что добавить или опровергнуть - не стесняйся, пиши!
Как модель электровоза серии Фп оказалась в руках Никиты Хрущёва
В моей прошлой статье, посвящённой французским электровозам СС 7100 и советским серии Ф, я уже поминал о том, что одна из моделей электровоза серии Фп попала в руки к Хрущёву. Теперь давайте разберёмся как это произошло. Сразу скажу, что Никита Сергеевич не был моделистом, во всяком случае никаких официальных этому подтверждений нет. Но однажды Никиту Сергеевича пригласили во Францию в марте 1960 года. На той самой встрече в местечке Gevrey-Chambertin неподалёку от Дижона Никите Сергеевичу презентовали...
767 читали · 2 года назад
Сравнение моделей электровоза СС 7100 и электровоза серии Ф. Голубая железнодорожная лента и причём здесь Хрущёв
Наверняка многие из моделистов знают про модель электровоза серии СС 7001 от PIKO 60-х годов выпуска. В наши дни китайской фирмой МТС-modeltrain была выпущена модель электровоза серии Ф. Что общего у модели СС 7001 и модели серии Ф и почему модель серии Ф является моделью на тему отечественных железных дорог, а модель СС 7001 таковой не является читайте об этом в нашей статье. Не забудь поставить лайк и подписаться. Итак, поехали! Электровоз серии СС 7100 – французский пассажирский шестиосный электровоз постоянного тока, серийно выпускавшийся заводами Alstom с 1952 по 1955 год...
526 читали · 2 года назад
Модели паровоза BR89. Почему они такие разные
Один из подписчиков нашего канала задался вопросом почему модели паровозов BR89 так сильно различаются. С виду модель одна, а различий много. Для того, чтобы разобраться в этом - предлагаю окунуться в историю создания настоящих таких паровозов. И первое, что обращает на себя внимание, это то, что в ни в технической литературе, ни на просторах интернета нет чёткого определения про паровоз BR89. Из описания про данную модель можно понять, что немецкое обозначение BR89 - это сборная солянка из паровозов...
649 читали · 2 года назад
Тепловоз ТЭП10 - эволюция модели
Решил сделать подборку моделей тепловоза ТЭП10 и его аналогов с 1976, когда была создана официально первая модель ТЭП10 по 2000 год. Итак, погнали. Одна из первых моделей тепловоза ТЭ10 в масштабе НО. Выполнена полностью путём конверсии BR-120 oт PIKO немецким моделистом Иоханом Петерсоном из Ганновера. Фото из журнала МЕ 6/76. Одна из моделей тепловоза ТЭП10 от "Счётмаш" Рядом с ним модель паровоза Ов, выпускавшейся тем же "Счётмаш". Модель не доделанная (видно отсутствие боковых стёкол и вентилятора на крыше)...