Найти в Дзене
Статьи о моей коллекции.

Статьи о моей коллекции.

Здесь мы будем рассказывать о всех моделях паровозов коллекции с уклоном в историю из жизни в реальном мире.
подборка · 18 материалов
123 читали · 3 недели назад
Моя коллекция паровозов. ч. 18. BR01 097 Marklin.
Привет всем моделистам и им сочувствующим. Продолжаем серию статей о паровозах, которые попали в мою коллекцию. Сегодня речь пойдет о паровозе BR01, который был первым магистральным пассажирским паровозом, предназначенный для работы с пассажирскими поездами дальнего следования и выпускавшийся по заказу Управления немецких железных дорог (DRG), был первым стандартизованным (Einheitslok) локомотивом единой Германской системы железных дорог. Немного ликбеза. Паровоз — автономный локомотив с паросиловой установкой, использующий в качестве двигателя паровые машины...
4 недели назад
Моя коллекция паровозов. ч. 17. BR 078 / T18.
Привет всем моделистам и им сочувствующим. Продолжаем серию статей о паровозах, которые попали в мою коллекцию. Сегодня речь пойдет о танк-паровозе T16 ил BR 78. Прусский T 18 был последним классом танковых локомотивов, разработанных для Прусских государственных железных дорог. Изначально они предназначались для работы на острове Рюген в качестве замены локомотивов класса T 12 и T 10. Они появились в 1912 году, когда был разработан класс локомотивов для перевозки экспрессов и пассажирских поездов в приграничных районах или для челночных перевозок на коротких маршрутах...
126 читали · 1 месяц назад
Моя коллекция паровозов. 16. BR58 Rivarossi / G12.1.
Привет всем моделистам. Перед прочтением, если не сложно, подпишись на канал. Так как моя модель является паровозом серии G 12.1, то и начнем мы с него. Паровоз G 12.1 или G 121 — прусский тяжёлый грузовой паровоз осевой формулы 1-5-0 или 1E. Имел трёхцилиндровую паровую машину и вплоть до окончания Первой мировой войны был самым мощным паровозом на прусских железных дорогах. Является первым немецким паровозом типа 1-5-0. Уже к 1913 году на прусских железных дорогах грузооборот возрос настолько, что требовались новые, более мощные паровозы...
1 месяц назад
Моя коллекция паровозов. 15. BR 24 002 "Степная лошадь".
Привет всем моделистам и им сочувствующим. Прежде чем причитать подпишись на канал, поделись с другом. Сегодня речь пойдет о паровозе BR 24 "Степная лошадь". История паровоза. В одной из прошлых статей, №10, мы упоминали, что "К 1925 году велась разработка унифицированных серий паровозов для второстепенных железных дорог с нагрузкой на ось 15 тонн, а именно: паровоза BR 24 с осевой формулой 1-3-0, танк-паровоза BR 64 с осевой формулой 1-3-1 и танк-паровоза BR 86 с осевой формулой 1-4-1. Т.е. это была программа унификации паровозов и в нее попал и паровоз BR 24...
228 читали · 2 месяца назад
Моя коллекция паровозов. 14. BR57 или G10.
Привет всем моделистам и им сочувствующим. Перед прочтение подпишитесь на канал, вам не трудно, а мне приятно. Сразу оговорюсь, что все указать в статье не возможно, да и не нужно, т.к. очень приятно, что люди тебя дополняют или исправляют. Это и есть общение. Сегодня мы познакомимся с еще одним немецким паровозом из моей коллекции BR 57 или G10. Осевая формула 0-5-0. Эпоха II. История паровоза. (Обращаемся к Wikipedia.) Прусский G 10 был немецким товарным паровозом, конструкция которого была основана на сочетании ходовой части и клапанного механизма от прусского T 16 и котла от прусского P 8...
103 читали · 2 месяца назад
Моя коллекция паровозов. 13. BR56 2719 Piko / G8.2
Привет всем моделистам и им сочувствующим. Прежде чем прочитать подпишись на канал. Заранее благодарен. Сегодня речь пойдет о паровозе BR56, осевая формула 1-4-0 или 1D. По разным источникам данный паровоз был несколько вариантов и вот одни из них. Вариант первый. Прусский G 7.3 был классом локомотивов 2-8-0 на Прусских государственных железных дорогах. Третий класс серии G 7 предназначался для перевозки тяжёлых товарных поездов по крутым подъёмам, на которых допустимая нагрузка на ось ещё не была такой высокой...