Найти в Дзене
3DS MAX

3DS MAX

3DS MAX
подборка · 16 материалов
142 читали · 1 год назад
Смешивание текстур по Vertex Color в 3DS MAX
Vertex Color - значения от 0 до 1 (или от 0 до 255), которые могут быть добавлены к точкам полигональной сетки. VC поддерживаются большинством игровых движков, включая формат файла FBX. VC – может быть использован, как для драфтовой покраски модели например в ZВrush, в простые цвета, так и нести в себе информацию о цвете, для подмешивания материалов в основной – дефолтный. Такой пайплайн смешивания текстур дает вариативность на больших поверхностях, уменьшает видимый тайлинг и увеличивает визуальное разнообразие...
463 читали · 1 год назад
Как быстро перенести модель из одной сцены в другую. Скрипт Copitor для 3DS MAX
Часто необходимо перенести модель или ее часть из одного открытого файла 3DS MAX в другой, то есть простой copy/paste. При ежедневной работе над проектами, как правило открыты два и более Макса одновременно, а в сценах большое количество мешей. В одной копии Макса может быть загружен проект полностью, а со второго вам необходимо взять только его часть и перенести в основной. В этом случае поможет сэкономить время Copitor – скрипт для переноса моделей. К примеру, у вас есть конструктор с заготовками...
252 читали · 1 год назад
Как быстро убрать фаски на 3D модели. Скрипт UnChamfer Pro для 3DS MAX
Скрипт UnChamfer Pro от PolyHertz предназначен для удаления фасок на модели. В большинстве случаев, убрать круглые фаски на углу модели занимает много времени, особенно когда таки фасок большое количество. Необходимость в их удалении может быть разной. Это может быть как неправильно сделанный чамфер и невозможность откатиться назад, так и лодирование модели. Скрипт достаточно простой, но экономит массу времени при работе. В данном случае, чтобы убрать фаску, необходимо удалить промежуточные еджи и затем склоллапсить их по своим осям в один угол пересечения плоскостей...
210 читали · 2 года назад
Ускорение 3D-моделирования в 3DS MAX. Настройки, оптимизация и фишки
При моделировании человек крайне много времени уделяет промежуточным операциям, лишним кликам и просто большому пробегу мыши по экрану, от одного угла в другой. Все эти секунды или их доли складываются во вполне себе большой временной отрезок. Речь идет о проектах, которые длятся десятками/сотнями часов, неделями и месяцами. Сумма впустую потраченного времени по итогу будет равна часам или десяткам часов. И дело не только в сэкономленном времени, правильная организация рабочих процессов даст вам больший комфорт при моделировании и снизит общую усталость к концу рабочего дня...
562 читали · 2 года назад
Обзор функций UV Tools 3 для 3DS MAX
Процесс UV-развертки в 3DS MAX не всегда удобен, а встроенных инструментов часто не хватает для удобной работы. По этой причине появились RizomUV, Unfold3D, UVLayout или плагин для Макса Unwrella. Можно использовать бриджи для этих программ и перекидывать меш в сторонний инструмент через них или же сохранять в файл модель и загружать в отдельный пакет. UV Tools 3 – это отличная тулза для 3DS MAX, которая позволяет добавить функционал встроенному редактору развертки в Максе. На текущий момент это версия 3...
209 читали · 2 года назад
Что такое группы сглаживания в 3DS MAX
Smooth groups (SG) – группы сглаживания, параметр который имеют все полигоны на модели. Если они входят в одну группу, то поверхность между ними выглядит сглаженной, если в разные, то между ними образуется переход. Больше интересного в Телеграм канале "Записки 3D-шника" https://t.me/notes3drus На примере цилиндра явно видны переходы между всеми вертикальными полигонами, при сброшенных группах сглаживания. Также, при назначении половины полигонов в одну группу, а вторую половину в другую, виден заметный вертикальный переход...