Найти в Дзене
Интервью

Интервью

Живое общение с нашими товарищами - разработчиками, экспертами, активными деятелями игростроения
подборка · 19 материалов
2 года назад
Интервью с Иваном из команды CREEX TEAM, создавшей игру Речной моряк.
Приветствуем вас, товарищи! Продолжаем знакомство с участниками Фестиваля. Сегодня в нашей рубрике команда CREEX TEAM, создавшая игру Речной моряк. О том, как собрать игру за 3 дня, что порождает прокрастинацию и как стать командой, нам рассказал Иван Асмоловский, он же Chips. Расскажи, как попал в геймдев? Это спонтанным желанием или мечтой детства? Еще лет 5 назад я просто играл в инди игры. В ААА проекты я практически не играл, буквально 3-4 за всю жизнь. Инди проекты все разные, уникальные, мне тоже хотелось сделать что-то такое...
2 года назад
Интервью с Земфирой Ахуновой, проект The Last Panelka
Приветствуем вас, товарищи! Продолжаем знакомиться с участниками Фестиваля. И сегодня предлагаем вашему вниманию интервью с Земфирой Ахуновой, геймдизайнером проекта The Last Panelka. Поговорим о том, как обстоятельства порой работают на нас, и как сделать проект родным и узнаваемым для аудитории. Расскажи немного о себе. Чем увлекаешься? Где работаешь? Как ты решила прийти в геймдев? Меня зовут Земфира, мне 22 года. По образованию я инженер АСУ ТП, но временно не работаю. Сейчас я делаю свои первые шаги в качестве разработчика...
2 года назад
Интервью с Юрием Ладик, автором игры Великие племена
Приветствуем вас, товарищи! Зачастую разработка игры начинается с выбора движка. А что будет, если инди-разработчик решит пойти по самому сложному пути и будет использовать самописный движок? Об этом нам в интервью рассказал автор проекта The Great Tribes Юрий Ладик. Расскажи немного о себе. Кем работаешь? Чем занимаешься? И как попал в геймдев? Меня зовут Юрий Ладик. Я по образованию инженер-математик. Всегда тяготел к компьютерам, компьютерным играм. Моя первая игра была написана спустя несколько месяцев после ознакомления с компьютером...
2 года назад
Интервью с Максимом Зуевым, автором проекта Покидаю строй
Приветствуем вас, товарищи! Как вы относитесь к симуляторам? А кто из вас мечтал хоть раз побывать за штурвалом истребителя? В сегодняшнем интервью автор проекта Leaving the formation Максим Зуев расскажет, каких игр не хватает любителям космоса и с какими сложностями придется столкнуться разработчикам, которые решили сделать свой симулятор. Расскажи о себе. Чем занимаешься? Кем работаешь? Геймдев – это увлечение или тоже работа? Приветствую всех! Меня зовут Максим. Работаю инженером в сфере теплоснабжения...
2 года назад
Интервью с представителями команды Бестии темных лесов, Лучшая идея
Приветствуем вас, товарищи! С чего начинается проект? Конечно, с идеи! Именно поэтому на Фестивале мы сделали номинацию для игр, которые еще не родились. О том, как появляются идеи, нам рассказали Бестии темных лесов, Дарья и Fen. Расскажите, как вы попали в геймдев? Почему решили этим заниматься? Дарья: Изначально я училась на архитектора.Уже во время обучения поняла, что это не совсем мое: мне больше  по душе что-нибудь придумывать, рисовать и между собой связывать. Поэтому я решила поступить на графического дизайнера...
2 года назад
Интервью с Павлом Коноваловым, автором игры Tell Some Story: Foz
Приветствуем вас, товарищи! О победителях Фестиваля мы рассказали, самое время знакомиться с остальными участниками. Сегодня знакомимся с Павлом Коноваловым, известным нам как Camelot.TDM. Сейчас Павел трудится над проектом Tell Some Story: Foz. О том, где искать тестировщиков, какой должна быть демо-версия игры и чем можно вдохновляться при ее создании читайте в нашем интервью. Расскажи о себе. Чем занимаешься? Кем работаешь? Как попал в геймдев? Я не готовился к такому (смеется). Мне 34 годика, я еще маленький, молодой, неопытный...