ПРОДВИЖЕНИЕ В ТЕЛЕГРАММ. БЕСПЛАТНЫЕ И ПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. КАК НАБРАТЬ ПЕРВЫХ ПОДПИСЧИКОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ
В этой подборке материалы по продвижению и набору подписчиков, больше информации в моём боте👉 Забирай бесплатные уроки👉
https://t.me/traffic2025_bot
подборка · 6 материалов
КАК ПРОГРЕТЬ ХОЛОДНУЮ АУДИТОРИЮ и СДЕЛАТЬ ЗАПУСК Тоже хотите быстрый запуск? Быстрый результат? Не хотите долгих прогревов b ведений stories? Это статья то, что тебе надо. Привет, меня зовут Аспрам Аветян, интернет- маркетолог, помогаю экспертам вести соцсети без выгорания и запускать онлайн проекты в Instagram и Telegram. Telegram сейчас ТОП площадка для экспертов, которые хотят запуститься, но не хотят привлечь клиентов без вовлечения 24/7. Изучив эту инструкцию до конца и применив ее, вы начнете полностью разбираться в рабочих механиках продвижения и воронках продаж. ПЕРЕЙДЕМ К ВОРОНКАМ Сейчас самым популярным методом, а для меня самым эффективным, так как конверсия продаж с него 70-80% является проведение прямых эфиров и продажи уже теплой ауидитории, так как во время эфира люди знакомятся с экспертом и легче покупают. Другой путь конвертировать холодную аудиторию в теплую и продать без напряга- проведения марафона или интенсива, которые могут длиться 3-5 дней с открытием продаж на последний день (количество дней зависит от мастерства эксперта). ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТИХ ВОРОНОК ВАЖНО: 1.Мастерство эксперта Это его навык ведения эфиров, разборов, умение вовлечь и удержать больше аудитории: контент-стратегия до начала, во время и после марафона/ интенсива презентация мероприятия энергия и речь эксперта мотивация домашние задания с проверкой подарки участникам марафона/интенсива Не соблюдая эти пункты пропадает интерес публики к мероприятию и можно просто потерять потенциальных клиентов. 2.Навык конвертировать участников марафона в продажи На этом этапе важен навык продаж, цель- продажи своего продукта в последний день или после марафона/ интенсива. Навык продаж был и остается приоритетом для экспертов, даже если эксперт удачно провел эфир и прогрел аудиторию, важно уметь продать в конце. Частые проблемы: дать больше пользы, чем надо на мероприятии от чего у эксперта перегружается мозг, кажется все запутанным и появляется ощущение: "Я все знаю, зачем мне покупать обучение". дать мало пользы, и у участников появляется ощущение: "Я ничего нового не получу покупая обучение". все время продавать- когда на марафоне вместо пользы только вода и продажи. продавать только в конце презентации- здесь есть опасение, что люди могут не досмотреть марафон и упустить призыв. Призыв и нативные продажи должны идти всегда, так всегда- мы не делаем то, о чем нас не просят, соответственно пока не скажешь-не сделают) Это нейромаркетинг, психология потребителя, как, где и когда сказать, чтоб купили. Стратегию продаж через марафоны/ интенсивы можно использовать в долгую. Продажи могут случиться после окончания марафона, некоторым людям нужно больше времени на принятие решения, главное- не останавливать контент- стратегию даже после окончания марафона и продолжать греть. 3.Трафик, количество участников на марафоне/ интенсиве. Важно понимать, что стратегия продаж через марафон/ интенсив возможна только при достаточном количестве целевого трафика. Когда у эксперта нет аудитории, и мы привлекаем новую, холодную аудиторию конверсия на посещение мероприятия не большая, соответственно, чтоб получить 10 продаж нужно чтоб на эфире было 100 человек, а чтоб обеспечить 100 посещений на эфире нужно привлечь более 1000 человек. Для набора аудитории можно использовать самую простую связку- REELS - призыв на участие бесплатного марафона. 4.Подключение как минимум 2-3 каналов продвижения для привлечения аудитории. Во время запуска опираться на один канал продвижения, это когда инвестор все свои деньги вкладывает в одну корзину- это не норм, поэтому на запусках экспертов я всегда использую несколько каналов продаж, подключаю все соцсети, где есть ЦА. Если ты хочешь также, я приглашаю тебя на СТРАТЕГИЧЕСКУЮ консультацию по запуску в Telegram, где мы: разберем твой канал и пропишем маршрутную карту по стратегии твоего БЫСТРОГО роста поделюсь РАБОЧИМИ методами продвижения и набора аудитории, дам инструкции и практические материалы разберем ЭФФЕКТИВНЫЕ воронки продаж поделюсь списком чатов для рекламы Для записи пиши «РАЗБОР» @Aspram Avetyan