Железнодорожный виадук в Битигхайме не так прост, как кажется с первого взгляда! Нижний уровень арок здесь выполняет не транспортную, а инженерную функцию - его построили исключительно для усиления конструкции...
Стоит себе в кустах во Фрайбурге забытая деталь от старой плотины, покрывается граффити и ржавеет потихоньку. Но мы не прошли мимо! Отдали дань уважения полезному затвору, не раз спасавшему город от наводнений. Река Драйзам коварна, и нужно следить за тем, чтобы соседние речки ее не переполняли. Раньше без шандоров было не обойтись. Потом на смену пришли другие технологии, а трудяга-затвор так и остался на берегу, без дела и внимания...
Драконы, василиски, быки и очень странная девушка с лошадью. Познакомимся с самыми жуткими защитниками мостов южной Германии и северной Швейцарии. Древние талисманы Фрайбурга и Базеля - кто страшнее? Подписывайтесь...
По этому решетчатому мостику царь гулял со своей молодой возлюбленной - Екатериной Долгорукой. Только здесь, в крошечном курортном городке на юге Германии, Александр II мог устроить себе настоящий отпуск - в Бад-Эмсе его никто не узнавал...
Странно, но святого Яна Непомука считают покровителем инженеров-мостовиков. Почему этот чешский мученик получил такое почетное «звание»? В 1393 году Яна Непомуцкого сбросили с Карлова моста во Влтаву. Вот и вся его связь с мостами...
Мост Карла Лера через реку Рур в Дуйсбурге был заново построен сразу после войны и открыт в 1949 году. С тех пор конструкции сильно износились. В 2025 году старые арки заменили новыми при помощи плавучих понтонов. Этот масштабный процесс потребовал труда множества людей, перекрытия наземного и водного движения, а также применения сложного оборудования...