Найти в Дзене
Круглосуточная АДС

Круглосуточная АДС

Аварийно-диспетчерская служба − обязательное требование законодательства РФ. Читайте, как организовать работу АДС, требования к операторам и многое другое.
подборка · 5 материалов
Обязанности УО и РСО при аварийных ситуациях на сетях МКД
В министерстве проанализировали процесс функционирования аварийно-диспетчерской службы и её механизм уведомления в случае, если жильцы дома сталкиваются с проблемами коммунальных услуг. В ведомстве отметили, что наличие аварийно-диспетчерской службы (АДС) является лицензионным требованием для управляющих организаций, в то время как ресурсоснабжающие организации (РСО) не обязаны создавать подобные службы. В своем письме от 14 октября 2024 года № 26746-ОГ/00 Минстрой России подчеркнул, что согласно...
Сроки ответов УО и ТСЖ на запросы жителей
Заместитель председателя профильного комитета Государственной Думы РФ Светлана Разворотнева перечислила, в какие сроки исполнители жилищно-коммунальных услуг должны отвечать на разные виды запросов жителей многоквартирного дома. Для большинства из них срок составляет 10 дней, а на обращения третьих лиц компании обязаны реагировать в течение 30 дней. Светлана Разворотнева в своём Телеграм-канале отметила, что эти требования установлены в Жилищном кодексе РФ, в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ, в Законе от 07...
«АДС365» и голосовой помощник
Наша команда стремится идти в ногу со временем. Поэтому представляем вам новый продукт от компании «Технология и Сервис» − голосовой помощник «АДС365». Аварийно-диспетчерское обслуживание является ключевым звеном при управлении многоквартирными домами. Работа такой службы является лицензионным требованием к управляющим организациям. Впереди начало отопительного сезона. Для всех управляющих организаций это период напряженной работы: поступает большое количество звонков и обращений собственников. Нагрузка на операторов возрастает, а значит нужны новые сотрудники...
Нарушение сроков ответов на обращения жителей
Считается ли нарушением лицензионных требований, если управляющая организация (далее УО) не отвечает или отвечает с опозданием на вопросы жителей многоквартирного дома? Несоблюдение порядка рассмотрения обращений Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса РФ в письме № 15772-ОГ/04 определил свою позицию: если УО не соблюдает порядок рассмотрения обращений жителей и раскрытия информации, предусмотренный Правилами № 416, она нарушает лицензионные требования. В обязанности УО входит оперативная реакция на обращения жителей дома...
Навык делового общения оператора АДС с клиентами
Профессионализм сотрудников аварийно-диспетчерской службы (далее АДС) управляющей организации (далее УО), которые ежедневно говорят с жителями домов и коллегами, влияет на уровень лояльности клиентов, наравне с оснащением службы оборудованием и соблюдение сроков выполнения заявок. Давайте разберем несколько важных навыков делового общения у работников АДС. Влияние манеры общения операторов АДС с клиентами на репутацию УО Конфликты между УО и собственниками многоквартирных домов (далее МКД) часто приводят к жалобам в ГЖИ, внеплановым проверкам и штрафам...