Найти в Дзене
Доработка 2х тактных двигателей.

Доработка 2х тактных двигателей.

Форсирование моторов.
подборка · 14 материалов
447 читали · 2 года назад
САМОДЕЛЬНЫЙ МОТОР ДЛЯ АЭРОСАНЕЙ ИЗ МИНСКОГО
При изготовлении двигателя АГ-1 использовано много деталей от серийных двигателей отечественного производства. Так, например, цилиндр, головка цилиндра со шпильками крепления, поршень, палец и поршневые кольца — от двигателей М-106 — М-115, коленвал, манжетные уплотнения и система электронного зажигания с маховичным магдино — от ВП-150М. Картер взят от широко распространенного подвесного — лодочного мотора «Стрела» (или «ЗИФ»). Возможно применение цилиндропоршневой группы с коленвалом от двигателя «ИЖ-Юпитер»...
876 читали · 2 года назад
ФОРСИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВОСХОД 175. ЧАСТЬ 2
ПОРШЕНЬ (рис. 1) выточен из жаропрочного алюминиевого сплава АК4-1. Вес — 170 г. После предварительной механической обработки заготовка подвергается закалке (выдерживается в течение часа при 525—540°, затем опускается в теплую воду). Далее следует старение в течение 10 ч при 180—190°.  При окончательной механической обработке необходимо обеспечить перпендикулярность осей отверстия поршневого пальца и поршня. Зазор между юбкой поршня и зеркалом цилиндра после токарной обработки 0,07 мм.  Наружной...
1306 читали · 2 года назад
ФОРСИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВОСХОД 175. ЧАСТЬ 1
Со времени изобретения инженером Д. Циммерманом из ГДР плоского дискового золотника управляющего впуском рабочей смеси в двухтактных двигателях, золотниковое газораспределение нашло широкое применение в гоночных моторах многих ведущих фирм.  Использование золотника позволяет получить несимметричные фазы впуска рабочей смеси и выгодную форму впускного тракта — за счет укорочения его длины и увеличения радиусов поворота потока рабочей смеси. При прочих равных условиях это дает возможность достичь большего коэффициента наполнения цилиндра свежей смесью, а следовательно, и большей мощности...
2129 читали · 2 года назад
ФАКЕЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ 2т. ДВИГАТЕЛЯ
Факельное зажигание для двухтактных двигателей типа М-1-М, М-104, СК-125 создает устойчивый режим работы мотора, предохраняет от детонации и обеспечивает полное сгорание смеси, чем увеличивает мощность примерно на 120/о.  Устройством же факельного зажигания является форкамера — латунный цилиндр, внутри которого имеется грушевидная полость (рис. 1). Она ввернута в гнездо головки цилиндра вместо свечи, а свеча вставляется с другой стороны. Из боковой части форкамеры под углом 45° ведет продувочный канал к шариковому клапану, связанный трубкой с картером двигателя...
2342 читали · 2 года назад
ФОРСИРОВАНИЕ ЗиД-50 ПИЛОТ до 6,8 л.с. и 15000 об/мин.
(Статья Владимира Войтенко) Одна из задач форсировки мотора - повысить его "обороты". Препятствия на этом пути таятся не только в механике (инерционность деталей цилиндро - поршневой группы и работоспособность подшипников), газодинамической системе, но и электрической. На ее доводке и сосредоточим внимание. Что я сделал со своим "Пилотом"? Прежде всего, проанализировал схему серийного коммутатора БКС 2МК211. Что в нем ограничивает предельную частоту вращения коленчатого вала? Оказалось, что выходная емкость просто не успевает зарядиться...
758 читали · 2 года назад
ФОРСИРУЕМ ДВИГАТЕЛЬ Д-5, Д-6, Д-8 ГАЗУЛЯ. 2ЧАСТЬ.
Приспособление для демонтажа подшипников изображено на рисунке 13. Им пользуются следующим образом: из подшипника удаляют сепаратор, раздвигают шарики, вводят между обоймами подшипника наконечники, поворачивают на 90° и в таком положении законтривают гайками. Винтом спрессовывают подшипник с цапфы коленчатого вала. На этом разборка заканчивается.  Затем приступают к модернизации системы впуска. Впускной канал в правой половине картера разворачивают цилиндрической разверткой 12 мм и обрабатывают...