Найти в Дзене
Практические задания: Быстрее, Умнее, Точнее...

Практические задания: Быстрее, Умнее, Точнее...

Задачи из второго тома книги: Быстрее, Умнее, Точнее...
подборка · 3 материала
Задачи текстово-логические
часть 1 (1-100) Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И. Гёте В виду того, что у ребенка не всегда хватает фактологических знаний при понимании вопросов, а также логика построения ответов у него только нарабатывается, то ему необходимо помогать как фактами, дополняя его картину мира, так и в логике рассуждения. Решая задачи - воображайте, если поначалу трудно, то чертите на бумаге. Чертежи и рисунки помогают недисциплинированному предметно-образному мышлению. Применяйте весь арсенал методов, приемов подходов к решению задачи...
Развитие гибкости восприятия
Гибкость ума с легкостью может заменить красоту. Стендаль Хотим мы этого или нет, но наш мозг обладает инерцией мышления — замкнутостью на ранее сформированные алгоритмы обработки поступающей информации. Чтобы развить гибкость восприятия, т.е. создать наибольшее разнообразие алгоритмов обработки данных, необходимо постоянное и вдумчивое чтение различной литературы. Однако существуют и иные алгоритмы обработки информации, замкнутые на образы, изменить которые не так-то просто. Для придания гибкости алгоритму, сопряженному с образами, предлагаем следующее упражнение...