Найти в Дзене
 гостеприимство

гостеприимство

и вообще все, что связано с отраслью HoReCa
подборка · 3 материала
Гостеприимство 2030
В нашем отчете от NEWBLACK «Гостеприимство 2030» мы рассматриваем 3 макросилы, в каждой из которых имеются важные, на наш взгляд, определяющие тенденции, которые будут влиять на индустрию в ближайшие 5+ лет. Заглядывая в будущее, мы видим мир, в котором сосуществуют множество возможных вариантов, и, учитывая фокус отчета на выделяемых силах, мы сохраняем оптимизм именно в отношении сценариев «реальности», где подлинная забота, человеческие связи и глубокие впечатления определяют индустрию гостеприимства на годы вперед...
Тренды в общественном питании в РФ
Слово "тренд" льется из-за всех возможных каналов и происходит это потому, что люди хотят быть актуальными на быстроизменяющемся рынке, боятся что-то пропустить и т.д. _______________________________________________________________________ Тренды рынка – это устойчивые, зафиксированные и подтвержденные статистическими данными изменения (показатели), соответствующие изучаемому рынку, которые можно описать, интерпретировать словами и сделать некоторые прогнозы для их экстраполяции [авторская интерпретация определения, представленного в книге Андреаса Бура "Потребитель 3...
Маркетинг в общественном питании. Научные статьи
Необходимой частью кандидатского минимума было написание статей, которые публикуются в изданиях, рекомендованными и рецензируемыми ВАК (Высшей аттестационной комиссией). Ведомая миссией придать маркетингу сферы HoReCa академичности я, а также и мой научный руководитель Ирина Ивановна Скоробогатых с огромной любовью разобрали такие темы как: 1.     Применение дизайн-мышления в изучении опыта пользователей: проекты общепита русской кухни класса люкс / И. В. Щепетова, И. И. Скоробогатых. https://grebennikon...