Найти в Дзене
Новости. CIG Info

Новости. CIG Info

Новости связанные информацией вокруг игры и сообщений важных сообщений от компании разработчика.
подборка · 16 материалов
1 год назад
Ежемесячный отчет по разработке Star Citizen за августа 2023 года
Сокращенный пересказ отчета с официального сайте RSI. Оригинал отчета находиться по ссылке. Команда по функционалу ИИ Работала над проблемами тактического поведения NPC в бою и проводили дальнейшую доработку их функций и анимации. Команда по технологиям ИИ Работала над функционалом инструмента Apollo Subsumption, позволяющий разработчикам создавать и корректировании новые миссии. Расширяла функционал для стайного интеллекта (boids) начатый в прошлом месяце, добавила возможность переходить стаю в различные состояния: блуждание, ожидание, бегство и т...
1 год назад
(Star Citizen. Report) Месячный отчет по разработке Star Citizen за июль 2023 года.
Сокращенный пересказ месячного отчета по разработке Star Citizen за июль 2023 года, полный оригинал опубликован на официальном сайте. Искусственный интеллект (технологии) Анимация Художники по персонажам Художники по кораблям Звуки По работе с сообществом Разработка движка Этот раздел наполнен кучей специфических терминов, рекомендую посмотреть его в оригинале. Из самого интересного это совместно с командой по кораблям и физике проводились работы для обеспечения работы MISC Hull C. Функции персонажей...
1 год назад
В Insade Star Citizen на этой неделе показали результаты работы по созданию прототипа следующего этапа игровой механики salvage (утилизации) - а именно "пережевание" крупных обломков кораблей в мелкие. 1. Прототипирование это ранний этап разработки игровой механики и является эквивалентом стадии whitebox при создании корабля. Он нужен для проверки решений дизайнера игровой механики и позволяет определить будет ли процесс интересным или утомительным. Прототип собирается с использованием большого числа заглушек и не использует визуальных эффекты, так как при его создании все сосредоточено на технических деталях и сильно упрощено в сравнении с окончательным состоянием. По этому его внешний вид может сильно отличаться от окончательного вида разработанной игровой механики. 2. На первом фрагменте видно как в целом может происходить процесс "жевания". Vulture размещает обломки Gladius между консолей. Дожидается заполнений "шкалы" слева, что отражает некий игровой процесс, который добавят позже. После этого активирует дроблением и от корпуса остаются более мелкие обломки, с которыми нужно повторить процесс. Совсем мелкие обломки будут втянуты в "измельчитель в пасти" Vultur для преобразования в RCM. Проверяя работы прототипа на обломках разных кораблей и в различных условиях вселенной происходить оценка интересности механики и проблем, что могут появиться у игрока при ее использовании. 3. На данный момент выявлены следующие проблемы с "жеванием", не замеченные при первоначальном создании дизайнером: ● Заполнение перерабатывающей станции происходит очень быстро и по этому требуется активного перемещения по кораблю, что является утомительным и возможно работа станции на Vulture будет обновлена. ● (фрагмент 2) Маневры для помещения обломков между консолями не приносят удовольствия, по этому в будущем предполагается использовать тяговый луч для их подхвата. ● (фрагмент 3) "Лапа" Reclaimer оказалась не самым лучшим решением и сейчас разработчики думают над решением этой проблемы. ● (фрагмент 4) Время на раздробление больших обломков получается очень долгим, по этому в планах обновит формулу. P.S. Спасибо OlegLaim за видео фрагменты из выпуска.
2 года назад
CIG опубликовали свои планы на начавшуюся неделю (с 24.07 по 30.07.2023) и результаты прошедшей недели (с 17.07 по 23.07.2023). На прошлой недели произошло: 1. Было объявлено о проведении организацией ATMO esport боевого турнира во время CitizenCon 2953. Турнир будет проводиться в формате 2 на 2. 2. Проводился и продолжается сбор заявок на размещение стендов организаций на CitizenCon 2953. 3. Продолжается Фестиваль Основания, где разработчики поощряют волонтеров и добровольце в сообществе. На текущей неделе запланировано: 1. Во вторник (для нас скорее в среду) будет опубликовано ежемесячное обновление Галактапедии. Перевод основной статьи здесь, а пересказ остальных здесь и здесь. 2. В среду будет опубликовано обновление дорожной карты и обзор этого обновления. Можно посмотреть тут. 3. В четверг пройдет новый выпуск Insade Star Citizen, где покажут ранние прототипы следующего шага в Salvage - измельчение или жевание (munching). Посмотреть можно здесь. 4. В пятнику выпуска Star Citizen Live не будет, но в почтовые ящики упадет обычная рассылка новостей. РАССПИСАНИЕ НА НЕДЕЛЮ: ПОНЕДЕЛЬНИК 24.07.2023 На этой неделе в Star Citizen (расписание на неделю) Фестиваль Основания 2953 ВТОРНИК 25.07.2023 История: Обновление Галактапедии Фестиваль Основания 2953 СРЕДА Обновление дорожной карты Обзор обновления дорожной карты Фестиваль Основания 2953 ЧЕТВЕРГ Выпуск Insade Star Citizen Фестиваль Основания 2953 ПЯТНИЦА Рассылка новостных писем Фестиваль Основания 2953 P.S. Скриншот от ln_nova, видео - трейлер турнира от ATMO esports (оригинал здесь)
2 года назад
Star Citizen Live. 14.07.2023
Конспект вопросов и ответов по разработке обновления Arena Commander 1.5, в прошедшем выпуске Star Citizen Live от 14.07.23. Сам выпуск можно увидеть здесь На вопросы отвечают: Шон Трейси (Sean Tracy, далее ШТ) и Дункан Бантинг (Duncan Bunting, далее ДБ) Вопрос: Любые обновления о Приватных Лобби (Private Lobbies)? ШТ: Убирали их по техническим причинам. Мы хотели вернуть их всегда. Мы вернем приватные в следующем патче. ДБ: Мы убрали из при масштабном обновлении. У нас был выбор или убрать их или перенести обновление...
2 года назад
CIG опубликовали свои планы на начавшуюся неделю (с 10.07 по 16.07.2023) и результаты прошлой недели (с 03.07 по 09.07.2023 года) 1. На прошлой неделе начался Foundation Festival 2953 и стартовали свободные полеты со всей социальной активностью (реферальными бонусами, обзорами организаций, особыми наградами для волонтерам и многим другим). Фестиваль продлиться до 17 июля. 2. Команда по сообществу запустила галерею рекламных плакатов организаций, отобрав 40 заявок из нескольких сотен. 3. Провели очередной Бар Ситизен в этот раз в Париже. 4. Были объявлены победители конкурса Show Us Your Colors Celebration 2023. На текущей неделе запланировано: 1. Во вторник запланирован выход поста "Создатели истории: Вопросы сообщества". Ежеквартальной подборки ответов на 10 вопросов заданных сообществом по лору вселенной Star Citizen. Перевод здесь 2. В среду выйдет обновление дорожной карты. Содержание можно увидеть здесь 3. В пятницу запланирован выпуск Star Citizen Live, где гостем будет старший директор команды по инструментам и техническому контенту Шон Трейси (Sean Tracy, см. рис. 2) и ведущий программист игрового процесса Дункан Бантинг (Duncan Bunting см. рис. 3). В этом выпуске нам расскажут о прошлом, настоящем и будущем модуля Arena Commander. Вопросы для участников выпуска собираются в посте. Прочитать о содержимом выпуска можно здесь. 4. В субботу CIG планирует представить танковый бой трех команд по 30 танков Nova. Также должно стартовать виртуальный Bar Citizen в Zoom (подать заявку можно здесь) Скрин (рис. 1) сделан Ham_Stanwich