Найти в Дзене
Про кино

Про кино

Обзоры и аналитика авторов KinoBugle.ru
подборка · 150 материалов
102 читали · 5 дней назад
Герои, которые сделали единственно верный выбор, но зрители их осуждают
Кино любит простые истории. Хороший герой побеждает, плохой проигрывает, зритель доволен. Но иногда сценарий выворачивает эту логику наизнанку. Персонаж поступает абсолютно правильно, но массовое сознание записывает его в злодеи. Разбираем несколько таких случаев из культовых фильмов. «Титаник»: отказ Розы делить дверь с Джеком Сотни мемов про то, что Роза «убила Джека», хотя шанс выжить у Джека был микроскопический. Это выяснил сам режиссер Джеймс Кэмерон, который 25 лет отбивался от упреков в том, что дверь, на которой спаслась Роза, могла бы уместить двоих...
1121 читали · 6 дней назад
Зачем Голливуд переснимает чужие фильмы, которые и так идеальны?
В прошлом году на экраны вышел психологический триллер «Материнский инстинкт» с Энн Хэтэуэй и Джессикой Честейн в главных ролях. Внушительный бюджет, месяцы съемок, серьезный маркетинг. Голливудский «Материнский инстинкт» (2024) с Энн Хэтэуэй и Джессикой Честейн в главных ролях При этом ровно такой же фильм уже существовал. Шесть лет назад бельгийско-французская лента с тем же названием собрала отличные рецензии критиков и прошла по фестивалям. Европейский предшественник - «Материнский инстинкт»...
3 месяца назад
Слезы, которые мы выбираем. Почему мы так любим пересматривать трагедии?
ВНИМАНИЕ! СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ! Есть фильмы, которые мы включаем снова и снова, хотя они гарантированно доведут нас до слез. Мы заранее знаем финал, понимаем, что «хэппи энда» не будет, но все равно возвращаемся к этим историям. Зачем нам это нужно? Психологи отмечают, что трагедия нужна не для того, чтобы зритель страдал - напротив, она помогает выплеснуть напряжение и справиться с тяжелыми переживаниями через сопереживание героям. Когда мы видим на экране страдание, утрату или прощание, мозг реагирует так, будто это происходит с нами...
798 читали · 6 месяцев назад
Фильмы, которые казались глупыми, но оказались умнее нас
Есть фильмы, которые с первого взгляда кажутся легкомысленными. Мы смотрим их, чтобы отдохнуть, не ожидая философии. Но именно за этой внешней простотой скрывается глубина. Такое кино использует поп-культуру, чтобы незаметно поднять сложные темы. Вот несколько примеров, когда «глупость» - неотъемлемая часть интеллектуального механизма. когда сатира становится пророчеством Фильм Майка Джаджа «Идиократия» на первый взгляд кажется абсурдом: люди будущего не могут связать двух слов, на месте библиотеки - магазин фастфуда, а сельское хозяйство погибает из-за того, что поля удобряют газировкой...
3615 читали · 6 месяцев назад
Объясняем финалы фильмов, которые, возможно, вы не так поняли
Не все финалы фильмов говорят с нами напрямую. Иногда режиссеры оставляют нам лишь намеки, а главное прячется в деталях. Ниже - 10 фильмов, концовки которых часто интерпретируют поверхностно. ❗ВНИМАНИЕ! СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ МНОГО СПОЙЛЕРОВ Как воспринимают зрители: Миа и Себастьян не остались вместе - значит, любовь проиграла. Финальная фантазия - горькое «что могло бы быть», которое лишь подчеркивает, как они пожертвовали чувствами ради амбиций. Финал читается как грустная история несостоявшейся любви...
238 читали · 6 месяцев назад
Что утаила от всех Роза? Любила ли она Джека или преследовала корыстные цели?
Легендарный «Титаник» Джеймса Кэмерона стал символом любви, преодолевшей социальные барьеры и трагедию. Встреча аристократки Розы и бедного художника Джека складывается по всем канонам романтической драмы: два человека из разных миров находят друг друга на фоне катастрофы. Но если присмотреться внимательнее, картина меняется. Поведение Розы вызывает всё больше вопросов. И всё меньше похоже на поведение безрассудно влюбленной девушки, какой ее рисует романтическая рамка фильма... Что, если ее «чувства»...