Найти в Дзене
гайды MCreator

гайды MCreator

Создание модов в программе MCreator.
подборка · 25 материалов
159 читали · 3 года назад
Гайд №24 по созданию модов в MCreator. Свеча.
Доброго времени суток, дорогой читатель Дзен! На этой статье, вы узнаете как делать свечу в программе MCreator! Итак, поехали! Идея: Для начала заходим в BlockBench и создаём Блок/Предмет Java. Даём имя нашей свече (Имя файла и Родительская модель). Теперь создаём нашу свечку с помощью блоков, которые можно создать нажав на плюсик справа. Вот такая свеча у меня получилась. Теперь нам нужно её разукрасить, нажав на вторую кнопку слева (Рядом с плюсиком) и создав две текстуры (Для нижний и верхней части)...
277 читали · 3 года назад
Гайд №23 по созданию модов в MCreator. Щит.
Доброго времени суток, дорогой читатель! В данном гайде, мы сделаем щит. Идея: Щит Для начала заходим в BlockBench и создаём блок/предмет Java (Block/item java). Теперь, создаём нашу модель щита: После создания модели, можно добавить текстуру, что я уже и сделал (Текстуру щита можно найти тут) Теперь настраиваем предпросмотр как вам нужно. После успешной настройки экспортируем модель: Теперь возвращаемся в предпросмотр и меняем вид от первого лица, чтобы сделать модель во время использования щита...
264 читали · 3 года назад
Гайд №22 по созданию модов в MCreator. Трезубец.
Доброго времени суток! Сразу переходим к гайду. Трезубец Для начала, создаём текстуру самого трезубца. После создания, сохраняем текстуру как предмет и заходим в Blockbench. Теперь, создаём модель трезубца. (Не забываем настроить предпросмотр!) Сохраняем текстуры и экспортируем модель как модель блока/предмета. Заходим в MCreator, импортируем текстуры как блок и модель нашего трезубца. Теперь нажимаем на плюсик и создаём Ranged item:...
502 читали · 3 года назад
Гайд №21 по созданию модов в MCreator. 3D броня.
Доброго времени суток, мой дорогой читатель! Не будем долго задерживаться, только хочу показать кто попросил сделать гайд на эту тему. Всё, поехали. Модель брони Заходим в программу Blockbench и выбираем "Скин" с убранной галочкой "Поза". Теперь нажимаем Файл -> Конвертировать проект и выбираем сущность для модов. После успешной конвертации, в элементах удаляем все детали, которые имеют в названии "Layer", нам это не пригодится. Также, создадим ещё две папки с названием "RightBoot" и "LeftBoot", внутри которых должны быть детали из RightLeg и LeftLeg...
624 читали · 3 года назад
Гайд №20 по созданию модов в MCreator. холодное и огнестрельное 3D оружие.
Доброго времени, читатель! в 19-ом гайде мы делали 3D блок, но что на счёт оружия? Давайте сделаем, для этого нам опять понадобится программа Blockbench. Идея: Холодное оружие Также как и блок, создаём модель Блок/Предмет Java. Чтобы создать куб, надо нажать на плюсик справа, чтобы текстуру - на плюсик слева, обо всём этом я говорил в этом гайде. у меня получился такой нож, теперь, надо сделать как игрок будет держать, как будет выглядеть в инвентаре и т.д. Чтобы это сделать, надо зайти в Предпросмотр...
548 читали · 3 года назад
Гайд №19 по созданию модов в MCreator. 3д модель блока.
Всем привет! Мы делали блок, но что на счёт отдельной модельки? Идея: Для того чтобы создать модель для блока, нам понадобиться программа Blockbench. Заходим в Blockbench и нажимаем на Блок/предмет Java. Когда создаёте модель, не забудьте дать название родительской модели, это очень важно! Размер текстуры задавайте свой, главное чтобы вам было удобно. Теперь делаем свою модель, чтобы добавить куб нажмите на плюсик справа. Когда сделали модель, надо сделать текстуру, она делается в этой же программе, чтобы её создать надо нажать на второй плюсик слева...