Найти тему
Стратегии развития email-маркетинга

Стратегии развития email-маркетинга

Стратегии запуска и развития email-маркетинга для разных ниш. Детальный разбор от эксперта
подборка · 8 материалов
1 месяц назад
Как снизить отток клиентов? Советы email-маркетолога
Сейчас, когда стоимость привлечения клиентов стремительно растёт, большинство компаний начинает уделять внимание работе с текущей базой и снижению оттока. И действительно, маркетинг удержания значительно дешевле и выгоднее. Один из его ключевых инструментов — email-рассылка. Когда мы работаем с оттоком клиентов, важно понимать, что это естественное явление в рамках жизненного цикла покупателя. Например, клиенты магазина детской одежды перестают делать регулярные покупки, когда дети вырастают. Человек может переехать в другой город, сменить работу и т...
2 месяца назад
Email-продвижение строительных компаний, агентств недвижимости и застройщиков: советы экспертов
Специалисты в сфере недвижимости знают, что особенностью этого бизнеса является длинный цикл сделки, который связан, в первую очередь, с высоким чеком. Покупатели долго решаются на покупку квартиры или строительство собственного дома. Конечно, проще работать с уже «горячими» клиентами — теми, кто сам обращается в агентство недвижимости или к застройщику. Однако, в погоне за ними часто теряется или в недостаточной степени прогревается огромная доля потенциальных покупателей, заинтересованных в покупке, но еще не осознавших свою потребность...
3 месяца назад
Маркетинг салона красоты: пошаговая инструкция для запуска рассылок
Из-за высокой конкуренции в beauty-индустрии салонам красоты приходится использовать множество инструментов для привлечения клиентов. Онлайн-запись на сайте, активная работа в соцсетях, промоакции… При этом email-маркетинг остается одним из самых эффективных способов построения долгосрочных отношений с аудиторией. И это подтверждают цифры: уровень открытия email-рассылок в сфере красоты достигает 20%, что значительно выше, чем во многих других отраслях! Полная версия статьи в блоге DashaMail Хотите,...
3 месяца назад
Подготовка и продвижение вебинара через email-маркетинг
Вы организовали вебинар и жаждете поделиться ценными знаниями со своей аудиторией? Отлично! Но даже самый крутой вебинар без грамотного привлечения участников рискует остаться незамеченным. И здесь на помощь приходит email-маркетинг — один из самых эффективных способов рассказать о вашем событии и привести на него аудиторию. Секрет успеха в серии писем, планомерно прогревающих интерес и создающих ажиотаж вокруг события. Эта статья — ваш гид по созданию таких писем, от завлекающих анонсов до напоминаний в последний момент...
5 месяцев назад
Email-маркетинг в гостиничном бизнесе: специфика и преимущества
Ключевым стратегическим вопросом в эпоху агрегаторов становится отношение к самим этим платформам. С одной стороны, это удобно и почти не требует вложений, есть готовая IT-инфраструктура бронирования, стабильный поток гостей и загрузка гостиницы, отеля или базы отдыха. Однако недостатки такой картины многие уже прочувствовали на себе: загрузка на деле нестабильная, онлайн-сервисы «откусывают» даже ту часть гостей, которая раньше забронировала бы напрямую у вас, минуя большие комиссии. К тому же,...
5 месяцев назад
Как увеличить продажи интернет магазина с помощью email-рассылок?
Email-рассылки – это недорогой и эффективный канал коммуникации. Особенно важно его использовать для возврата ушедших клиентов и увеличения повторных продаж, но также он полезен и для привлечения новых покупателей. Поговорим в этой статье о классической стратегии email-маркетинга для интернет-магазинов: какие механики полезны для ecommerce, и как их реализовать с DashaMail. Как же правильно организовать email-рассылки интернет-магазину и на что обратить внимание? Пока мы ещё не погрузились с головой в тему, напомним, что скоро 1 Сентября...