Найти в Дзене
Травля и дискриминация

Травля и дискриминация

Новости травли, буллинга, дискриминационного отношения
подборка · 5 материалов
Насколько вы дискриминантные?
Всем привет, друзья! Стало интересно провести опрос на тему "Насколько вы дискриминантные". Так как у нас, как минимум, 6 политических течений в стране, все вещают о правах и свободах, но не забывают при этом дискриминировать людей по какому-либо признаку. Дискриминация — это ограничение прав человека (группы людей) по определённому признаку...
О буллинге и школьных психологах. "Если надо пройти тест, то я пройду" Восьмиклассницу, устроившую стрельбу в брянской школе, две недели назад проверяли психологи. Она успешно прошла тест на выявление суицидальных наклонностей и состояние одиночества. По данным «Базы», 24 ноября в гимназии №5 проводили психологическую диагностику. Ученикам раздали бланки, они прошли специальный тест на выявление суицидальных наклонностей и состояние одиночества. 14-летняя Алина прошла тест с остальными школьниками. Все показатели у девочки были в норме, поэтому с ней не проводили никаких дополнительных бесед. Сегодня утром Алина взяла ружьё у отца, оделась во всё черное и пришла в школу с оружием. Она поднялась к себе в класс и начала стрелять по одноклассникам. Одна девочка погибла, еще пять детей получили ранения. После нападения Алина покончила жизнь самоубийством. Нужны ли психологи в школе? Такие - нет. Можно ли выявить психопата или социопата? - можно. Тест помогает выявить? - стандартизированные тесты не учитывают опыт, обстоятельства, волю и развитое хитроумие, они наименее эффективны, нежели перекрёстный опрос или проективные методики, адаптируемые психологом под поведение и статус человека. А вообще печальное зрелище для всей российской психологической науки и организации образования. Главное Кравцов учебник истории адаптировал под Рамзана Ахматовича. - В подавляющем большинстве случаев родители узнают о травле от собственного ребёнка; от классного руководителя узнало о травле менее 5% опрошенных, от школьного психолога — менее 1% - заявили на семинаре по школьному буллингу в Российской академии образования. - Была установлена значимая отрицательная корреляционная связь между школьным климатом и агрессивностью школьников, буллингом. Иначе говоря, чем хуже был школьный климат, тем выше - уровень агрессивности. - Одним из интересных пунктов является «у учителей хорошие контакты между собой, многие дружат». Иными словами, в структуру школьного климата входят не только отношения учащихся между собой, учителей с учащимися, но и, по оценкам самих учащихся, позитивные отношения учителей между собой, которые являются важным маркером. - Был обнаружен парадокс: оказалось, что учителя с более высокой категорией, а следовательно, с бóльшим стажем работы, хуже замечают акты буллинга (и физического, и вербального), чем менее опытные учителя. - Ученики из семей с низким материальным статусом значимо ниже более обеспеченных учащихся оценивают качество отношений как с учителями, так и с одноклассниками. Они считают школу гораздо менее справедливым и безопасным местом. Также ученики с низким материальным статусом семьи значимо чаще вовлечены в ситуации травли в роли жертвы. Чаще других подвергаются травле подростки из семей с самым низким уровнем доходов Друзья, разговаривайте пожалуйста с детьми, на равных, помните, что они отдельный человек, которого вы привели за ручку в этот мир, чтобы показать ему этот мир. Общайтесь и давайте осознать, что проблемы маленьких людей, очень важны, не сторонитесь, не безучаствуйте. Разговорите ребёнка хотя бы раз в триместр. Буллинг зарождается и прогрессирует не один день. Напряжение нарастает месяцами. И от момента начала травли, до момента принятия решения, о ликвидации проблемы насильственным путём, есть время на ситуацию повлиять. Я не говорю о рядовых стычках, где можно вывести обидчика и побить. Я говорю о регулярной травле, сопровождающейся физическим и психологическим насилием, как правило группой лиц, при молчаливом попустительстве либо содействии окружающих (одноклассников, учителей, других родителей). Буллингу - нужны свидетели, таким образом подросток самоутверждается. В отсутствии свидетелей буллинг редуцирует. Если ребёнок рассказывает о травле, буллинге, конфликтах принимайте решения. Если вы сами не умеете выходить из конфликта, кроме как силой, то обратитесь к конфликтологу. Есть как минимум 5 стратегий поведения в конфликте (в моей практике 9). Наилучшее воздействие через родителей других детей, через учителей. Если эти возможности исчерпаны - значит МЕНЯЙТЕ ШКОЛУ. Всем мира и зд