Найти в Дзене
Какпродать

Какпродать

Информация о том, кто и как помогает продвигать российский киноконтент зарубеж
подборка · 7 материалов
Russian World Vision
Более 10 лет опыта, самые актуальные фильмы и сериалы, а также сотрудничество с крупнейшими российскими и западными партнёрами: всё это – кинопрокатная компания Russian World Vision (RWV). На сегодняшний день RWV – один из самых активных прокатчиков России. У компании уже есть внушительная библиотека прав самого разного контента, и она постоянно пополняется, несмотря на санкции. Также RWV занимается продажей российского кино за рубежом. В период нехватки контента для кинотеатров компания решила сделать выбор в пользу более зрительских проектов...
Кинокомиссии как способ продвижения проекта
Кинокомиссия – это некоммерческая организация, которую правительство создает, чтобы поддержать работу кинопроизводства в определенном регионе. Благодаря комиссиям многие компании получают доступ к ресурсам и инструментам продвижения. Также специалисты из кинокомпаний помогают получать разрешения на проведение съемок в конкретном регионе и консультируют по организационным моментам. В России до 2016 года не существовало официальной структуры, которая поддерживала бы съемочные группы и в то же время получала финансирование от Минкульта...
Киноцензура в Саудовской Аравии
В 2018 году в стране стало возможным смотреть кино не только дома — на дисках и в Сети, но и в публичных местах, не опасаясь шариатской полиции. К слову, кинотеатры в стране были запрещены в 1980-е годы по настоянию исламских консерваторов. Жители Саудовской Аравии, чтобы посмотреть фильм, были вынуждены ездить в Бахрейн или ОАЭ. Всего Министерство культуры Саудовской Аравии планирует открыть 350 кинотеатров к 2030 году. Помимо показов зарубежных лент, саудовское руководство намерено развивать и продвигать отечественные таланты...
Russian Content Worldwide
В июле 2021 года по инициативе «Роскино» – государственной организации, занимающейся продвижением российской аудиовизуальной индустрии за рубежом – был запущен единый экспортный бренд российского контента Russian Content Worldwide (RCW). Бренд призван помочь отечественным игрокам устанавливать деловые контакты по всему миру. Его миссия – наладить коммуникацию между представителями российской индустрии и международной аудиторией, заинтересованной в новых именах и оригинальном контенте. Под брендом RCW российский контент продвигается на международных рынках...
Можно ли продать наше кино за рубеж, куда движется российское кино и что сейчас нужно снимать?  Ответы на эти и другие вопросы читайте в интервью с экспертом Алексеем Козуляевым htttp:/...tml
Российская креативная неделя - тренды киноэкспорта
С 3 по 9 июля в Москву со всего мира съехались сотни деятелей креативных индустрий ради десятков ежедневных встреч, мастер-классов, лекций и дискуссий. Мы побывали на самых важных мероприятиях киноиндустрии. О перспективных течениях международного сотрудничества в области кино читайте в этой статье! Мастер-классы от КиноДел Мы рады, что формат такого рода оказался плодотворным для команды КиноДела. Спикер Алексей Козуляев провел шесть мастер-классов о том, как нужно выстраивать кинопроизводство,...