Найти в Дзене
Продажи глазами маркетолога

Продажи глазами маркетолога

Зачем продажнику маркетолог?
подборка · 4 материала
1660 читали · 1 год назад
Продажи: вторая ошибка продавца (№2)
Самую ужасную ошибку продавца рассмотрели ранее. Какой недостаток продавца поставим на второе место? В проектах «Тайный покупатель», с помощью которых сторонние наблюдатели оценивают персонал и процессы обслуживания, исследователи фиксируют все замечания и ошибки технологии обслуживания и продавца. Обычно ошибки продавцов отмечаются в чек-листе на этапах работы с покупателем в классической схеме продаж: Специалисты маркетингового агентства и компании заказчика особое внимание уделяют отчётам тайных покупателей, в которых крайне низкие оценки и «вопиющие» случаи...
255 читали · 1 год назад
Продажи. Волшебство приёма «Свойство-выгода». Примеры. Велокуатор «Анютка». Нужен Ваш совет
Как часто Вы встречаете продавцов, которые говорят с клиентами на каком-то своём языке? Неизвестные термины, внутренняя корпоративная лексика, непонятный контекст… Продавец старается, много говорит, смотрит в глаза, и всё - мимо. Похоже, покупку придётся делать в другом месте. Этот – «чужой». Надеемся, материал будет полезен и продавцам (предпринимателям) и покупателям. Ошибка продавцов из проектов Тайный покупатель: отсутствие перевода с «производительского» на «покупательский». Кстати, Сбербанк в 2018 г...
14,5 тыс читали · 2 года назад
Продажи: самая ужасная глупость продавца (№1)
На работе у многих случаются ошибки. В каждой профессии они свои. В 1930-е одна машинистка перепутала букву – и поплатилась за Крысную Армию. Бухгалтер ошиблась в платежке всего на один нолик, а налог почему-то оплатился в 10 раз больше. Землетрясение или обильный снегопад могут превратить архитектора в голого короля или подсудимого. Какую ошибку продавцов можно было бы назвать самой глупой и фатальной? Экспресс-опрос выявил такие претензии: Например, на одной продовольственной оптовой базе на коробки с просроченной говяжьей печенью кладовщики переклеивали стикеры...
4 года назад
Почему не покупают и ошибка выжившего
Над вопросом, как увеличить выручку, работают и сотрудники федеральных ритейлеров и владельцы крошечных торговых точек. Существует много факторов, влияющих на выручку, рассмотрим один из них. Систематическая ошибка выжившего – это ошибка отбора, когда по одной группе объектов («выжившим») данных много, а по другой («погибшим») — практически нет. При рассмотрении посетителей ритейла «выжившие» – это покупатели, а «погибшие» – посетители, которые ушли без покупки и «не засветились» в базах данных ритейлера...