Найти в Дзене
Из истории Йошкар-олинского троллейбуса

Из истории Йошкар-олинского троллейбуса

Здесь публикуются статьи из проводимого автором исследования истории троллейбусного транспорта г. Йошкар-Олы.
подборка · 16 материалов
1 неделю назад
Из истории Йошкар-олинского троллейбуса: 18.09.1989
36 лет назад, 18.09.1989, в Йошкар-Оле открылся новый троллейбусный маршрут - №9. И это был первый в истории троллейбусный маршрут, номер которому был присвоен не по порядку: троллейбусный маршрут №10 был открыт на месяц раньше - 21.08.1989. Вот, что писала об этом газета "Марийская правда" от 20.08.1989: Управление троллейбусного транспорта сообщает: с 18 сентября 1989 года открывается троллейбусный маршрут № 9, который будет работать по следующей схеме: завод ЖБИК – ул. Машиностроителей – ул. Подольских курсантов – ул...
2 недели назад
Из истории Йошкар-олинского троллейбуса: 05.09.1988
37 лет назад, 05.09.1988, в Йошкар-Оле открыта самая маленькая и необычная троллейбусная линия по улице Герцена. Первое расширение территории г. Йошкар-Олы произошло в марте 1938 г., когда в состав города были включены близлежащие деревни, одной из которых была основанная в 1646 г. деревня Пахомово. В составе Йошкар-Олы она получила название "улица Герцена". К 1980 г. от улицы Герцена остался небольшой участок от улицы Первомайской до улицы Суворова - в длину одной панельной 5-этажки Герцена-22...
1 месяц назад
Из истории Йошкар-олинского троллейбуса: 28.08.1974
51 год назад, 28.08.1974, в Йошкар-Оле была введена в пассажирскую эксплуатацию троллейбусная линия в микрорайон "Дубки". Троллейбусную линию в самый восточный на тот момент микрорайон города начали строить ещё в мае 1973 г. От первой опоры Кажется, совсем недавно поставили в городе первую опору к первой троллейбусной линии. И уже идут одна за другой удобные машины, разгружая транспорт и сокращая расстояния. Только вот жители Заречного района, узнав, что и до Девятого микрорайона пролегла такая удобная трасса, спрашивают: - А до нас очередь когда дойдёт? Похоже, что недолго осталось ждать...
1 месяц назад
Из истории Йошкар-олинского троллейбуса: 21.08.1989
36 лет назад, 21.08.1989, в Йошкар-Оле появилось сразу 2 новых троллейбусных маршрута, просуществовавших чуть более месяца - №10А и №10Б. Ещё в начале 1980-х годов на месте современных 3-го и 4-го микрорайонов была заболоченная местность. Но город быстро рос, требовалось обеспечить жильём как можно больше людей. В 1982 г. были сданы первые дома микрорайона №3, а в 1985 г. - первые дома микрорайона №4. И если в начале строительства микрорайона №3 его транспортное сообщение успешно обеспечивал троллейбусный маршрут №1, проходящий по ул...
1 месяц назад
Из истории Йошкар-олинского троллейбуса: август 1972 года
В августе 1972 г. в Йошкар-Олу одной из первых в СССР поступила партия из 20 новых троллейбусов модели ЗиУ-682Б. Интересный факт, что эту модель троллейбуса, ставшую самой массовой в мире, начали производить именно в августе 1972 г. И одни из первых троллейбусов этой марки оказались в нашем городе. На сегодняшний день заводские номера многих из этих неизвестны, но я очень надеюсь, что эту информацию удастся восстановить. Особенно хочу отметить, что на некоторых из йошкар-олинских троллейбусов 1972 г...
1 месяц назад
Из истории Йошкар-олинского троллейбуса: август 1971 года
В августе 1971 г. в Йошкар-Олу поступила партия из 20 новых троллейбусов модели ЗиУ-5Д. Это была последняя партия троллейбусов данной модели, поступившая в наш город. Сегодняшняя статья посвящена йошкар-олинским троллейбусам 1971 года выпуска, которые ушли с улиц нашего города уже в начале 1980-х годов, но сохранились на фото. 27. В 1975-1977 гг. работал на маршруте №3. 11.11.1975 попал в ДТП с автомобилем ГАЗ-66-01, ГРЗ 01-13 мсг. 06.12.1976 попал в ДТП на перекрёстке улиц Машиностроителей и Строителей с автобусом ЛиАЗ-677, ГРЗ 45-83 мсд...