Найти в Дзене
Мнения экспертов и рекомендации профессионалов отрасли

Мнения экспертов и рекомендации профессионалов отрасли

Истории бывалых дальнобойщиков. Интервью с механиками, снабженцами и руководителями автопарков. Рекомендации врачей. Экспертиза инженеров и технологов.
подборка · 22 материала
«2025-й научил нас главному: в самые непростые времена забота о человеке повышает устойчивость бизнеса»
До наступления Нового 2026-го года осталось всего несколько дней, и сегодня нам хочется подвести вот какие итоги: 2025 год был непростым – и для отрасли грузоперевозок, и для водителей, находящихся в рейсах по 300 дней в году, и для нас – производителей матрасов. Мы не будем говорить о количестве произведённых матрасов. Не будем перечислять модели, регионы и объёмы продаж. Скажем о другом – о том, что нельзя измерить отчётами, но именно это определяет ценность бизнеса, его уникальность для конечных...
«Я видел, как упражнения перестают помогать. Просто, потому что матрас в кабине работает против тела»
Привет, я Антон Гуляев. Фитнес-тренер, мастер спорта по гимнастике. Больше 10 лет работаю с мужчинами 35+, и всё чаще это – водители-дальнобойщики. Сначала мы просто делали растяжку, укрепляли спину, разрабатывали шею. Но потом начали появляться истории: «Упражнения помогают... пока не ляжешь спать». Один из моих учеников сказал: «Кажется, я сплю, чтобы сломаться, а не восстановиться». Вот тогда я понял: не важно, что ты делаешь днём – если ночью тело проваливается в яму, оно не возвращает силы. Оно просто терпит дальше...
«Я не лечу спины. Я возвращаю людям опору»
«Боль в спине – это не болезнь. Это способ тела сказать, что оно больше не выдерживает того, что мы на него навалили». Так говорит Юрий Сокаров, потомственный целитель, которого водители называют тихо, с уважением: «Он не лечит, он на место ставит». Когда позвоночник горит, как костёр, а поясницу тянет, как тросом. И первым делом я спрашиваю не про лекарства. Я спрашиваю: – На чём ты спишь, мил человек? И в 9 из 10 случаев слышу: – Как пришлось. Что в кабине стояло, на том и сплю. Когда человек сидит за рулём по 12 часов, его позвоночник пережимается, мышцы не восстанавливаются...
«Сначала водители не поверили. А потом начали спрашивать: “Можно мне такой же?”»
Есть у снабженцев одно негласное правило: «Не трогай то, что не горит.» Матрас в кабине – как раз из этой категории. Он вроде есть. Форму держит. Вроде. Ну и ладно. Я тоже раньше так думал. Пока не пришёл новый запрос от ребят с линии: «В кабинах спать невозможно. Всё продавлено. Всё ломит.» А потом начались звонки от водителей, которые только пересели на SHACMAN и FOTON: «Васильич, а у китайцев что, матрасы из строительного мусора?» Закупить «как раньше» – бюджетные, стандартные, лишь бы не поролон...
«Как беспружинный ортопедический матрас для грузовика может изменить жизнь водителя-дальнобойщика? Мнение врача-ортопеда»
Сегодня я хочу простым языком раскрыть тему, от которой напрямую зависит не только ваше здоровье, но и качество жизни – поговорим о том, как именно сон на правильном матрасе способен изменить жизнь профессионального водителя. Профессия водителя-дальнобойщика — это постоянные нагрузки на позвоночник: Многие водители считают, что «любая горизонтальная поверхность – уже отдых». Однако это опасное заблуждение. Сон на неудобном, не ортопедическом матрасе не просто снижает качество отдыха – он напрямую повреждает ваш позвоночник...
«Если вам предлагают дешёвый матрас для грузовика – это не скидка, это сигнал, что производитель сэкономил на материалах за ваш счёт»
Сегодня – коротко и по сути: что на самом деле стоит за «дешёвой ценой» матраса для кабины. Когда вы видите матрас для грузовика за 12 000–13 000 рублей с красивым словом «ортопедический» на этикетке – это не победа маркетинга. Это красная лампа. Потому что профессиональный матрас: А теперь откройте калькулятор. Себестоимость таких материалов и обработки даже в производственных объёмах – выше заявленной розничной цены «дешёвого матраса». Значит, на чём-то обязательно сэкономили. 1. Наполнитель Вместо...