Найти в Дзене
Игры

Игры

Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.
подборка · 2 материала
1 год назад
Alan Wake 2 Так-с, прошёл вторую часть Алана Уэйка. Играл на PS 5, выбил платину (она тут не особо сложная и при желании выполняется с одного прохождения) и потратил на это 33 часа. От всего мной увиденного получил огромное удовольствие. Первую часть прошёл прямо перед началом игры во вторую и она меня впечатлила значительно меньше, хотя сюжет мне очень понравился. Ремеди не отступает от своих традиций и это радует. Игра ощущается как хороший AAA продукт, но при этом чувствуется самобытный и артхаусной, в какой степени. Сюжет постоянно совершает резкие повороты, перевороты и вообще, чего там только не случается. Потребуется много внимания, чтобы разобраться во всех хитросплетениях происходящего, но это и доставляет удовольствие. Вставки с живыми актёрами, несколько параллельных сюжетные линий, интересные геймплейные механики, шикарная атмосфера, глубокий и продуманный мир и связь с предыдущими играми студии. Невероятно крутая музыка от группы Poets of the Fall, которая работала и над прошлыми играми студии. В сюжете игры они являются выдуманной рок группой Old Gods of Asgard, которая плотно вплетена в истоию. С музыкой связана одна из лучших сцен, которые я когда либо видел в играх, это было потрясающе! С технической точки зрения игра выглядит и играется прекрасно. Одна из самых красивых и атмосферных игр последних лет. Работает чётко и без проблем, никаких вылетов и лагов не заметил. Шутерные элементы выполнены неплохо и не мешают получать удовольствие от сюжета, как в первой части, где стрельба была душноватой. Рекомендую всем кому нравятся мрачные детективные истории с запутанным сюжетом и атмосферные мистическо-психологические хорроры.
1 год назад
Death Stranding Мне нравится образ Хидео Кодзимы и атмосфера, которая вокруг него сложилась, но так уж вышло, что я не проходил ни одну его игру до конца, и когда впервые появился анонс Death Stranding, я был очень заинтересован. Мне было очень интересно узнать, что же это за игра такая будет. После того, как она вышла, я начал в неё играть, буквально через пару часов забросил это дело и долгое время не возвращался к прохождению. Но после трейлера второй части интерес вернулся, и я решил попробовать ещё раз. И в этот раз всё было совершенно по-другому. Игра затянула очень быстро, и я с большим удовольствием побегал по тем местам, которые уже проходил, чтобы продолжить своё путешествие по необычному миру, созданному Кодзимой. То, насколько геймплей грамотно и качественно вписывается в правила данной вселенной, благодаря чему не создаёт диссонанса между игровыми механиками и сюжетом, меня очень поразило. На протяжении всего прохождения, а это у меня заняло больше 50 часов (проходил некоторые побочные квесты, но далеко не все), постоянно появлялись какие-то новые механики, инструменты и оружие, благодаря этому интерес, который и так очень качественно поддерживался захватывающим сюжетом и шикарными актёрами, не пропадал совершенно. В какие-то моменты я чувствовал себя Фродо, который несёт кольцо в Мордор, настолько мне нравились эти неспешные, но местами очень напряжённые прогулки и невероятные виды окружающей природы. Все эти механики, связанные со взаимодействием с другими игроками, система лайков и построек создавали очень интересное ощущение соучастия. Твои действия могут помогать другим людям проходить игру, и наоборот, это сложно описать словами, но впечатление производит неизгладимое. Огромное количество отсылок на всевозможные игры, фильмы, книги, музыку и прочее (Кодзима в этом плане, для меня, на уровне Тарантино в кино), музыка, которая прекрасно погружает в атмосферу происходящего.