Найти в Дзене
Паблик-рилейшинз в управлении человеческих ресурсов: курс лекций

Паблик-рилейшинз в управлении человеческих ресурсов: курс лекций

Полный курс лекций по предмету "Паблик-рилейшинз в управлении человеческих ресурсов" для бакалавриата н/п «Менеджмент организаций»
подборка · 4 материала
Паблик-рилейшинз в управлении человеческих ресурсов: курс лекций. -Ч.4.
План 1. Понятие «волонтерство». Цели, задачи, функции волонтерства в бизнесе. 2. Понятие «корпоративное волонтерство» и его роль в реализации концепции социально-этичного маркетинга. 3. Основания для возникновения корпоративного волонтерства в компании 4. Основные направления корпоративного волонтерства. 5. Разработка и реализация социальных и экологических программ. 6. Обмен опытом и координация в сфере корпоративного волонтерства. 7. Корпоративное волонтерство в России. 8. Программы корпоративного добровольчества как опыт российских и зарубежных компаний...
Паблик-рилейшинз в управлении человеческих ресурсов: курс лекций. -Ч.3.
План 1. Функции специалиста по внутрикорпоративным коммуникациям 2. Ответственные за разработку и выполнение программы внутрикорпоративных связей с общественностью и их обязанности. 3. Принципы и процесс управления информационно-коммуникационными проектами во внутрикорпоративных связях с общественностью. 4. Технология и принципы финансирования внутрикорпоративных общественных связей. 5. Роль специалиста по связям с общественностью в формировании системы СВК. 6. Должностная инструкция специалиста по связям с общественностью по внутрифирменным коммуникациям...
Паблик-рилейшинз в управлении человеческих ресурсов: курс лекций. -Ч.2.
Формула RACE (Research, Action, Communication, Evaluation) — это технология для планирования, проведения и оценки PR-кампаний. Составляющие формулы: Формула RACE позволяет систематизировать и эффективно управлять PR-кампаниями, а также достигать поставленных целей и получать максимальный результат. 3.1. Определение проблемы. Проблемы в коммуникации — это трудности, которые возникают в процессе передачи информации и общения между людьми в рамках организации и со внешней средой. Некоторые причины проблем коммуникации: 3...
Паблик-рилейшинз в управлении человеческих ресурсов: курс лекций. -Ч.1.
курс лекций План 1.Основные понятия паблик-рилейшинз 1.1. Цели и задачи, решаемые с помощью связей с общественностью. 1.2. Паблик-рилейшнз как наука и искусство формирования общественного мнения в желаемом направлении. 1.3. Основополагающие принципы PR. 1.4. Функции паблик рилейшнз. Виды связей с общественностью. 2.Направления связей с общественностью 2.1. Основные модели паблик рилейшнз как управление информационными потоками и коммуникациями между организацией и общественностью. 3.Задачи связей с общественностью 3...