Театр Станиславского

Театр Станиславского

Спектакли музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко
подборка · 1 материал
161 подписчик
«ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА»
-новая премьера Римского-Корсакова в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко.

Только что с ген.прогона и пресс конференции с творческой группой.

На пресс конференции долго держали интригу о составах. Премьера уже 20-го сентября (2023). Билеты в продаже, а составов нет! И между прочим , самый дешёвый билет -3600₽ ☝️
Это последний ряд балкона, скраю. Оттуда вообще что-то видно? Кто-то сидел там, друзья?

По краям вообще обзор не очень. Я лично с моей близорукостью вообще с таких ракурсов не воспринимаю спектакль. Раньше покупала билеты в бельетаж на балеты в Большой театр. Старалась купить в ложу ближе к центру. Но это практически нереально, так как ложи 8 и 9 всегда на брони и билеты туда не продают.

Премьера «Царской невесты» в МАМТ будет 20,21, 22! Ценник вы уже поняли.
В партере из тех , что ещё в продаже, самые дорогие - это 8600 ₽. Ну не самый беспредельный ценник по нынешним временам, в других театрах на премьеру и по 20 000₽ ближний партер))). Но ,согласитесь, 3600₽ за самый дешевый билет - не очень гуманно для театралов.
Правда слышала, что если все билеты распроданы, то в Стасике ( МАМТ) продают недорогие входные. Но это стоячие места среди колонн на балконе.

На пресс конференции возмущались : билеты в продаже , а составов нет. Мол, безобразие! И еле вытянули из режиссёра -постановщика информацию - А КТО ВООБЩЕ ЗАЯВЛЕН на главные роли . Режиссёр Дмитрий Белянушкин сдался и назвал кто из артистов все-таки будет в спектакле в главных ролях. Но кто в какой день не известно даже сейчас!

Художник по костюмам -Светлана Тегин.
Это имя хорошо известно в мире русской моды. Тегин раньше принимала участие в наших неделях моды, позже сосредоточилась только на работе с театрами и индпошиве для актрисс.

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик: Ариф Дадашев.

Постановка осовремененна. Это 2072 год. Поэтому и немного странные костюмы. С одной стороны вроде исторические, с другой стороны - мы видим элементы вполне современной одежды. Это в основном у мужчин. Девушки все таки по дресс-коду 16 века. Хотя в сцене выбора невесты для царя Ивана Грозного перед нами проплывают красавицы в кокошниках и прозрачных сарафанах, сквозь которые мы видим обнаженное тело. О-о!

Ну и в сценографии сюрпризы. Сцена пирушки происходит в бане. На заднем фоне кирпичная кладка в древнерусском стиле. А на переднем- кожаные диваны. На них потом укладывают девушек из хора, которых пригласили развлекать гостей- петь песни. Но подвыпившие гости хотят развлечений погорячее.

Сюжет оперы пересказывать не буду. Всё по первоисточнику . Кто не помнит , гугл вам в помощь. Меня впрочем эта «современность» не смутила, как некоторых. Вон в «Демоне» в Большом театре Демон выезжает в образе рокера на мотоцикле. Бабушки, «божьи одуванчики», воспитанные в лучших традициях классического репертуара , чуть ли не в обморок падали от такой современной подачи в стенах главного театра страны. А мне понравилось. Это вы ещё спектакли Кости Богомолова не видели , «одуванчики» мои.

Одним словом , баня и прочие элементы, претендующие на то, как это должно быть в 2072 году, меня в шок не повергли. Опера мне понравилась, героям сопереживала. Правда хотелось все-таки немного посредничать и крикнуть: «Не верю»)). В православной России 16 века, когда влияние церкви было сильное, а вместе с ним и нравственность выше, покаяние главных героев в преступлении выглядит правдоподобно. А вот в 2072 году мне кажется такие персонажи стали намного циничнее и хитрее. Вот в их покаяние , современных героев, я не верю.
А к остальному у меня претензий нет! Однозначно смотреть и получать удовольствие!
11 месяцев назад • 39 просмотров