Найти в Дзене
О принципах и технологиях управления продвижением

О принципах и технологиях управления продвижением

Статьи посвящены вопросам решения задач управления продвижением товаров (работ, услуг). Рассматриваются различные аспекты управления финансами продвижения, маркетингом, продажами и закупками. Статьи содержат необходимую теорию, которая поможет ЛПР вникнуть в детали управления...
подборка · 24 материала
4 дня назад
О параллельном и последовательном управлении
«Всё не так легко, как кажется...» (здесь и далее в текст включены законы Мерфи). Организация рабочих процессов и мотивация персонала, форма управления организацией напрямую влияют на её возможности по внедрению современных технологий, и не только управления. Технологические неудачи в сфере управления организацией не могут не сказаться на эффективности её системы управления и на уровне её конкурентоспособности. Поэтому, ниже рассмотрим данную проблему и пути её решения. Причём, вне зависимости от специфики деятельности организации...
1 неделю назад
О правом пути развития бизнеса
Для тех, кто Управляет... Почему закрываются предприятия МСБ Если в поисковике Яндекс или Google набрать, скажем, «сколько малых предприятий закрывается в первый год», то мы получим прямо таки ужасающие результаты: «Согласно статистике Росстата 92 процента новых компаний закрываются за первый год существования. И 96 процентов за первые 2 года» и так далее. Тексты подкрепляются картинками с диаграммами динамики открытия и закрытия предприятий микро, малого и среднего бизнеса (МСБ). Ежегодно сотни тысяч открываются, сотни тысяч закрываются…...
1 неделю назад
О позиционировании
В статье «О драйверах предприятия и бренда» были рассмотрены вопросы, связанные с формированием индивидуальных особенностей предприятия и его торговой марки посредством разработки инструментов управления продвижением – драйверов предприятия и бренда. Драйверы предприятия – его история, миссия и ценности, – направлены на формирование устойчивых отношений предприятия со своими потребителями социального характера. Драйверы торговой марки предприятия – дифференцирующая идея, индивидуальные характеристики...
2 недели назад
Об аксиомах управления бизнесом
В статье «Об энергии бизнеса», мы говорили в основном о работниках предприятия, об их знаниях, желаниях, которые прямо влияют на возможности предприятия достигать цели. Ну а как влияет на бизнес его руководитель, предприниматель? Ведь его личное представление о бизнесе, его подход к ведению дел самым непосредственным образом воздействует на силу, мощь бизнеса, на конкурентоспособность предприятия на рынке. Чтобы не рассуждать «что такое хорошо, и что такое плохо» исходя из своих субъективных соображений...
3 недели назад
Об энергии бизнеса
Продолжая рассмотрение Δ-модели управления (© INFORT Group, 1998) и её составляющих (см. здесь), обратимся теперь к фундаментальной модели управления, которая собственно и определяет, как именно будет развиваться бизнес, насколько он будет устойчив к внешним воздействиям и конкурентоспособен на рынке. Мы говорим о Δ-модели энергии бизнеса. Общую идею, лежащую в основе данной модели, подсказал нам в 1998 году на одном из своих семинаров Пьер Бруссар, французский специалист по маркетингу, опытный практик и преподаватель Учебного центра Торгово-промышленной палаты г...
3 недели назад
О моделях достижения результата
Любая поставленная цель, решение любой задачи предполагает достижение определённого результата. Предположим, что вы ставите перед собой цель укрепить своё здоровье и добиться результата – лучше себя чувствовать без таблеток. По утрам вы начинаете делать зарядку…. Как вы думаете, что произойдёт, если вы сделаете «ласточку» и одновременно начнёте выполнять круговые движения руками? Правильно, вы упадёте. А если вы будете быстро бежать и одновременно вращать головой? Правильно, это просто невозможно сделать...