Найти в Дзене
Кейсы

Кейсы

Проверенные на практики стратегии продвижения на маркетплейсах и лайфахаки от агентства MarkerPlaceStep
подборка · 8 материалов
Как продвинуть НЕпривлекательный товар и сделать +100% к продажам на WB? 🗂 Кейс агентства MarketPlaceStep Товар изначально выглядел, как не очень интересный клиентам. Но наш менеджер не сдавался 💪🏻 Кстати, это моя прошлогодняя ученица) По какой стратегии продвигались? 1) Определили конкурентов; 2) Проанализировали кластеры, по которым у конкурентов идет рост, и подходы к рекламе; 3) Сделали раздачи по нашему методу; 4) Проанализировали тесты в АРК; 5) Проанализировали тесты в Аукцион по фиксированным фразам; Далее прилетел негативный отзыв и пришлось его перекрывать, продажи немного просели 👇 6) Подлили бюджет в Аукцион; 7) Клиент не успевал с поставкой -> выключаем рекламу. Оказалось все не так печально, как мы думали) Никогда не стоит отчаиваться. Читайте похожие посты на моем канале: - Как продвигать карточку после неудач? - Как проверить готовность карточки к старту рекламы? - Как сделать +23% к заказам при сокращении расходов на рекламу?
КАК ПРОДВИГАТЬ НОВУЮ КАРТОЧКУ ПОСЛЕ НЕУДАЧ? Кейс студентки курса "Фабрика Трафика" Галины Кожемяко Ниша: одежда, сарафаны Точка А. У Галины уже был магазин на Wildberries с развитыми соц. сетями. 16 марта она вывела новую карточку. Продвижение не "заладилось", карточка показывала низкие конверсии в корзину На тот момент у нее была сцепка с одинаковыми цветами, но разными фасонами. Всего в ней было более 10 карточек - при том, новинки пересекаются по цветам и имеют разные цены 19 марта был запущен АРК. Конверсия в клик была небольшая - было решено дорабатывать Какие шаги были приняты? 1. Доработан визуал исходя из рекомендаций блока "Сильная карточка". Взяли студийный материал. С помощью более простых фотографий удалось отразить особенности посадки платья 2. Расцепили новинки и поставили их отдельной сцепкой 3. Поменяли стратегию продвижения на "Полки" АРК + Аукционах по урокам из блока 3. При этом, АРК поставили на минимальную ставку и запустили аукцион по конкурентной ставке выше АРК. Конверсии в корзину и заказ сразу выросли Точка Б - Ассоциированные конверсии выросли в 12 раз - За счет продвижения трафик получила не только карточка, но и магазин - Рекламный бюджет сократили в 5 раз, при увеличении релевантного трафика - На карточке удалось распродать остатки. Присоединяйтесь к "Фабрике Трафика 3.0"
КЕЙС 🗂 Как увеличить рекламный трафик, сократив расходы на рекламу? Продолжаю радоваться успехам студентов "Фабрики Трафика" - делюсь историей Валентины Корельской ⤵️ Валентина – неопытный менеджер. С маркетплейсами работает чуть больше полугода и уже имеет кейс! ⏩ Категория: мягкие игрушки и товары для дома ⏩Точка А Обучение началось в период шторма рекомендательных полок на WB. С 10.03 по 23.03 затраты на рекламу увеличились в связи с большим количеством нерелевантного трафика, ДРР от заказов 5,94% Работа с куратором в капсуле разделилась на 2 этапа: 1️⃣этап С 24.03 по 06.04 ученица начала применять обучение: - тестирование и замена главных фото, проработка SEO по методу агентства. ДРР от заказов по кабинету 6,39%. 2️⃣ этап Фокус на продвижении. С 07.04 по 20.04 проработка стратегий по рекламе из обучения, как итог ДРР снизился от точки А до 5,38% ⏩Точка Б 1. ДРР снизился на 1.01% 2. Затраты на рекламу уменьшились на 13% (=на 25.000₽) 3. Рост заказов на 8% после оптимизации РК 4. Трафик оптимизирован до более целевого (👍CR% в заказ вырос) Хочется отметить, что многие лайфхаки были обнаружены именно во время обучения в капсулах - спасибо нашим куратором за вовлеченность в дело каждого студента 🩷Но и Валентина проявила заинтересованность и сразу практиковала.
Как за 2 недели сделать +23% к продажам, сократив расходы за рекламу? 💡 Подходит к концу 1 поток "Фабрики Трафика" - делюсь успехами моих учеников. У Ксении Волошиной удалось сделать отличный кейс ⤵️ Товар - гетры спортивные Цель на обучение: сделать больше продаж и сократить расходы на рекламу. Ксения - студентка капсулы по OZON. Вместе с куратором Дарьей Друцкой они разработали план действий Что было сделано? 1. 20 марта внесли изменения в наименование по правилам OZON; 2. На следующий день карточка ушла на переиндексацию; 3. Далее провели анализ по всей склейке карточек, нашли карточку с самыми высокими показателями по соответствию; 4. 25 марта характеристики поменяли + полностью переписали аннотацию; 5. 26 марта решили продвигаться "Вывод в топ", поменяли карточку для продвижения. Ранее стояла карточка этого же цвета, но другого размера. Скоринг этой карточки выше по всем основным запросам в регионах 6. Для "подлива" трафика включили Трафареты, ручное управление на тест. После анализа видим, что они начинают забирать поисковый трафик у «Вывода в топ» и падают позиции в поиске 🤷‍♀️ 7. Так что уже на следующий день Трафареты отключили. На ВВТ поднимается ставка на 1 руб. 8. 4 апреля снова включили Трафареты на ручном управлении, но с минимальной ставкой 3руб. Какие результаты достигнуты? +23% к продажам (см. карусель); +19% рост выручки при сокращении расходов на рекламу на 7%; в 2 раза снизился ДРР появилось понимание взаимосвязи работы на каждом этапе, влияние факторов, выбор стратегий и их корректировка. Накидайте 🔥 Ксении, если ее опыт был полезен и вы вдохновились на новые стратегии и тесты.
КЕЙС. Когда 10% усилий дают 90% результата Мощная история Екатерины Илларионов, поднявшей выручку почти на 90% за 2 недели обучения ⤵️ Точка А. Ранее Екатерина уже проходила обучение по WB в нашей Академии. Ей было важно узнать максимум по OZON - ранее с этим маркетплейсом почти не соприкасалась. На курс она пришла далеко не с 0 - это опытный, крутой специалист. Уже богатый опыт позволил Екатерине сделать такой феноменальный результат. Вы еще думаете, надо ли идти на курс, если "итак все знаете?") Что было сделано? Ученица пишет пишет: По мере прохождения уроков , сразу начали применять знания и тестить варианты Этапы работы: 1. Начали работу с кластерами для увеличения скорости доставки. Расширили зону поставки; 2. Проработали воронку карточки и определили цену в рынке; 3. Протестировали рассылку бонусов - это дало отличный результат. Точка Б. Только за первые 2 недели обучения: - заказы выросли +87% - значительный прирост по всем показателям воронки продаж (см. скрин) - OZON прогнозирует оборот в 24 млн. в мае. Это в 3 раза больше текущей выручки! 😱 Замечу, что Екатерина внедрила новые инструменты только на 10% от ассортимента. В планах: - подключение внешнего трафика (на курсе есть отдельный блок обучения с четкими рекомендациями) - проработка кластеров - подключение премиум подписки -дальнейший рост по всем показателям.