Найти в Дзене
Метод сравнимой цены

Метод сравнимой цены

Ценообразование в ГОЗ
подборка · 7 материалов
150 читали · 5 месяцев назад
Ограничения прибыли при использовании метода сравнимой цены и где найти данные по средней рентабельности по отраслям
За время существования метода сравнимой цены «мода» постоянно менялось. Например, было одно время, когда считалось, что нельзя закладывать в цену больше 20% прибыли, чтобы не привлекать к себе внимание «слишком хорошей жизнью». Но жизнь не стоит на месте и новый виток вывел нас на два, не закрепленных законодательно, но существующих ограничения. Я не могу решить за вас что делать с этими знаниями, надеюсь, что они вообще никогда вам не пригодятся, но теперь вы будете чуть более подготовлены и встретите немного меньше неожиданностей на своем пути...
801 читали · 1 год назад
Торговые организации в ГОЗ. Как обосновать цену перепродажи
Кто из коллег работает в торговле, наверняка сталкивался с этими проблемами. Ответим сразу на общие вопросы. Можете ли вы быть исполнителем ГОЗ, несмотря на то, что вы коммерческая компания и вообще просто перепродаете - ДА, можете. Нужно ли вести раздельный учет при перепродаже – ДА. Обособить нужно покупку товаров, собственные расходы (накладные, доставки), платежи. Нужно ли обосновывать цену и есть ли ограничения по цене – ДА. Если помните, у нас в ГОЗе существуют разные методы ценообразования...
231 читали · 1 год назад
Неограниченная прибыль при методе сравнимой цены в ГОЗ
Итак, мы с вами работаем в Гособоронзаказе по методу сравнимой цены (что это можно узнать тут). Возможно, вы слышали, что прибыль в ГОЗе сильно ограничена и не может быть больше 1%/20%/25% (подставить нужное). Все, как и обычно, не так однозначно. Для чего существуют ограничения по прибыли? Очевидно, для того чтобы не происходило завышения цены. Если очень грубо и просто: Цена = Затраты + Прибыль. Как мы можем ограничить цену в таком случае. Либо ограничить одну часть уравнения (саму цену), либо другую (затраты + прибыль)...
1001 читали · 1 год назад
Комплект РКМ для метода сравнимой цены
Надеюсь, ни для кого уже не секрет что цену в ГОЗ надо обосновывать всем. И даже представителям коммерции. И даже тем, кто просто перепродает товары. А кто пропустил, подробности на тему в этой статье. Поэтому, прежде чем озвучить заветную цифру заказчику, нужно вместе с финансистами обдумать чем мы ее закроем. В ГОЗе есть такое понятие как расчетно-калькуляционные материалы (РКМ). Это, по сути, тот комплект документов, который показывает, как вы определили цену и почему ваша цена такая и никакая другая...
454 читали · 1 год назад
Что такое метод сравнимой цены в ГОЗ и что с чем сравнивать
Представьте себе, вы приходите к вашему начальнику и просите поднять вам зарплату до многоденег в месяц. Ваш начальник гневно вздымает брови и после непереводимой игры слов спрашивает: «А почему так много?!». А вы отвечаете: «Вот смотри, я принес распечатки предложений с хедхантера на такую же работу, как у меня и она стоит многоденег». Поздравляю, вы только что воспользовались методом сравнимой цены! Всем, конечно, желаю огромной зарплаты, а сегодня мы говорим о том, что такое метод сравнимой цены и что с чем нужно сравнивать...
191 читали · 1 год назад
Ценообразование в ГОЗ. Как выбрать метод обоснования цены
Итак, мы с вами находимся тут, а значит уже отбросили все самые очевидные способы обоснования цены (пальцем в небо, спросить у ясеня, подбросить монетку и утро вечера мудренее) и серьезно настроены перейти к изучению вопроса. В прошлой статье мы разобрали популярные мифы, связанные с ценообразованием, а теперь обсудим как же выбрать свой метод обоснования цены. (А кто обязан обосновывать цену можно посмотреть тут). Обоснование цены привязывается к каждой конкретной продукции (работе, услуге) и для разных товаров может быть разное...