Найти в Дзене
Электрика

Электрика

В данной подборке собираем видео, которые касаются электрической составляющей нашего енота.
подборка · 11 материалов
1 год назад
Самодиагностика приборной панели и калибровка стрелок в Nissan Note e11 Если вы не уверены что стрелки стоят ровно и показывают верные значения, если есть подозрение что какой-то сегмент на ЖК дисплее не работает - время выполнить самодиагностику и калибровку приборной панели Порядок дествий: 1. Включаем зажигание (двигатель не заводим) 2. Кнопкой TRIP на приборной панели выбираем вкладку "суточного пробега" А или В. Нажимаем кнопку TRIP на приборной панели, удерживая её выключаем зажигание 3. После этого снова включаем зажигание 4. Отпускаем кнопку и через секунду нажимаем на неё 3 раза 5. Приборная панель переходит в режим самодиагностики. Загораются все сегменты на дисплее. Нажав кнопку TRIP несколько раз можно запустить калибровку стрелок. Они начнут вращаться от одного края к другому, и обратно. Спустя несколько таких "оборотов" приборная панель сама выйдет из режима самодиагностики. Автомобиль можно заводить. #самодиагностика Ссылка на сообщение в нашем сообществе t.me/...587
1 год назад
Устранение инерции климат-контроля в Nissan Note e11 Некоторым владельцам Енотов Е11 кажется что климат работает как-то не так... Сначала жарит, потом резко охлаждает... Большую роль играет расположение датчика температуры в салоне. Штатно он расположен на облицовке панели климат-контроля. До него очень долго доходит то, что салон нагрелся/охладился до заданной температуры. Решением проблемы стал перенос этого датчика в ноги водителю. Датчик стоит в рамочке, к ней идет провод и гофра. Их длины точь-в-точь хватает чтобы открутить рамочку с датчиком, просунуть её вместе с гофрой и проводом через отверстие в торпеде (фото 2) и вытянуть наружу (фото 1) - там, где действительно нужно мерить температуру. Там до датчика быстрее доходит что климатическая установка нагрела/охладила выбранную зону до заданной температуры. После этого климат контроль перестал "тупить" и больше не жарит/замораживает вас в салоне автомобиля. #доработки
122 читали · 1 год назад
Переделка панели климат-контроля на светодиоды в Nissan Note e11 Изначально там стоят маленькие лампы накаливания. Все символы отдают "ржавчиной" и подсвечиваются тускло. Понадобятся (кроме паяльника и прямых рук): — светодиоды типоразмера 0805 - 6шт — светодиоды типоразмера 5730 - 3шт — резисторы 500Ом - 3шт — термоусадка прозрачная - ~10см Спаять "лампозаменители" из трёх диодов и резистора, подключенных последовательно (фото 2, 3) Впаять "лампозаменитель" вместо лампы на плату. Полярность питания площадок для ламп (см. фото 4). Итоговый результат (фото 7). Также советую пропаять с флюсом все крупные СМД резисторы. С завода пайка у них не очень, образуются трещины и питание на лампы подсветки не приходит. Светит ярче, но по глазам ночью вообще не бьёт. Цвет светодиодов - по вкусу. Но учтите что символы с обратной стороны покрыты жёлтым светофильтром. Чистый белый цвет не получится. #доработки
1347 читали · 1 год назад
Диагностика и ремонт моторчика отопителя Ниссан Ноут Е11
У всех енотоводов, рано или поздно, замолкает «карлсон». Иногда это происходит в очень неподходящий момент. Сейчас расскажу вам как провести диагностику и выявить крысу на корабле. Для начала давайте немного погрузимся в историю и теорию. Левое верхнее фото – климат-контроль «с кнопочками», ставился на Е11 с начала производства и до рестайлинга в 2008. Правое верхнее фото – климат-контроль «с крутилками», ставился на переходные дорестайлинговые еноты в 2008 и позже уже на все рестайлинговые до конца производства...
1685 читали · 2 года назад
Обучение (адаптация) дроссельной заслонки на Nissan Note (Ниссан Ноут) Е11
Обучение (или адаптация) дроссельной заслонки (далее - ДС) пригодится после ее чистки, а также, если вас не устраивают обороты двигателя, особенно, на холостом ходу (далее - ХХ). Электронный блок управления (далее – ЭБУ) во время эксплуатации автомобиля запоминает процент открытия заслонки, при котором обороты холостого хода соответствуют номинальным (650об/мин). Также, ЭБУ запоминает определённый подход к управлению этой заслонкой для обеспечения плавности хода и корректной подачи нужного количества воздуха в камеры сгорания...