Найти тему
Статьи про SEO

Статьи про SEO

Делимся опытом в сфере поисковой оптимизации. Держим в курсе свежих новостей.
подборка · 28 материалов
Корпоративный блог: как создать и о чем писать?
Корпоративный блог – один из инструментов, который помогает бизнесу налаживать коммуникации с целевой аудиторией, «выращивать» будущих постоянных покупателей, формировать положительный имидж и вызывать доверие. По данным Social Media Today, 70% потребителей узнают о компании благодаря опубликованным статьям, а не платной рекламе. Рассмотрим основные аспекты создания корпоративного блога и обсудим, о чем можно писать, чтобы заинтересовать читателей и продемонстрировать свою экспертность. ЗАЧЕМ НУЖЕН Основная цель – это установление прямой коммуникации с клиентами и потенциальными покупателями...
SEO-продвижение медицинских сайтов: 21 важный пункт
SEO-продвижение сайта позволяет улучшить его видимость в поисковых системах, повысить посещаемость и привлечь новых пациентов. Данные опроса 2020 года показали, что 84% клиник продвигаются в поисковых системах и почти половина из них отмечают очень хорошие результаты и рост продаж. В данной статье мы рассмотрим 21 пункт, влияющий на успешное SEO-продвижение медицинских сайтов в Рунете. 1. МОБИЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Уже сейчас свыше 70% запросов по медицинской тематике в поиске задаются с мобильных устройств...
KPI в SEO: топ-10 показателей эффективности поискового продвижения
Все больше организаций осознают важность присутствия в интернете и задумываются об использовании поисковой оптимизации. Однако лишь немногие знают, как можно измерить отдачу и эффект от вложенных усилий. В этой статье рассмотрим 10 ключевых показателей эффективности (KPI) поискового продвижения, которые можно использовать для оценки успешности проделанной работы, и отметим, какие из них стоит использовать в договоре с подрядчиком. ВИДИМОСТЬ ПО СЕМАНТИЧЕСКОМУ ЯДРУ Данный показатель позволяет оценить,...
200+ инструментов: SEO-арсенал от «Поисковой индустрии»
Чтобы добиться высоких позиций в поисковой выдаче, необходимо обладать актуальными знаниями, использовать для решения рутинных задач SEO-инструменты и выделять время на тестирование гипотез. Представляем список из 200+ инструментов и сервисов, которые помогут вам в работе над SEO-стратегией и в достижении высоких позиций в поисковых системах, снимут с вас часть рутины и освободят время для решения более серьезных задач, чем транслитерация URL. ДЛЯ АУДИТА САЙТА 1.  «Яндекс.Вебмастер» https://webmaster...
Улучшение поведенческих факторов: как использовать рефлексы и привычки пользователей?
В мире, где технологии развиваются семимильными шагами, а новая информация появляется каждую секунду, рефлексы и привычки пользователей также меняются со временем. Если раньше люди готовы были мириться с неудобным дизайном и запутанной структурой, лишь бы найти то, что ищут, то сейчас сайты создаются с учетом интересов и удобства посетителей, лишь бы привлечь и удержать их внимание. Для поисковых систем поведенческие факторы входят в топ важных факторов ранжирования. В данной статье мы рассмотрим,...
SEO по Парето: 31 самый значимый фактор ранжирования
Согласно закону итальянского социолога и экономиста Вильфредо Парето, 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий – лишь 20% результата. Приведем простой пример: рассыпьте коробку с пуговицами или бисером и начните собирать, за первые пару секунд вы соберете большую часть, а вот оставшиеся затерявшиеся и закатившиеся бисеринки и пуговицы будете искать в несколько раз дольше. Закон Парето применим и к SEO. Для успешного SEO-продвижения нужно учесть множество факторов, влияющих на ранжирование...