Найти в Дзене
Продвижение медицинских клиник

Продвижение медицинских клиник

Рассказываем, как привлекать пациентов, управлять репутацией клиники и врачей и запускать рекламу дешевле в нише медицины.
подборка · 6 материалов
Как продвигать клинику, если стоимость клика улетает в космос?
Мы пошли на маркетплейсы, а вы как хотите! Есть такая народная маркетинговая мудрость — неизвестный бренд всегда переплатит за рекламу. Мы много работаем с медицинскими клиниками и нашли выход — сначала запускаем медийную рекламу, которая работает с узнаваемостью, а уже потом используем performance-инструменты. Поэтому мы продвигаем медицинские клиники на Ozon. Логичный вопрос, который напрашивается: ❓А причем тут маркетплейсы? И как там можно продвигать что-то кроме товаров? В этой статье мы расскажем, что такое медийная реклама на Ozon и как ее запускать для медицинских клиник...
Как узнать, сколько прибыли принесла реклама и выгодно ли ее запускать?
Рассказываем, что такое ROI, ROMI, ROAS и ДРР и как считать эти показатели. Коэффициент конверсии (CR), кликабельность (CTR), стоимость клика (CPC) и стоимость лида (CPA) отражают лишь эффективность рекламы. Они не отражают, насколько переходы на сайт и целевые действия были выгодны для бизнеса и сколько денег принесли компании. Чтобы оценить окупаемость рекламы, нужно использовать метрики, которые включают в себя финансовые показатели: расходы на рекламу и доход от нее. К таким метрикам относятся ROI, ROMI, ROAS и ДРР...
107 читали · 2 года назад
Как продвигать медицинскую клинику — советы по запуску рекламы, SERM и соцсетям
Привет! 👋 Меня зовут Настя, я специалист по таргетированной рекламе в Molinos. Мы не первый год работаем с медицинскими центрами и успели набрать большой опыт (а еще прошли огонь, воду и медные трубы). Сегодня я расскажу, как продвигать медицинские клиники более эффективно и на что очень важно обратить внимание. Эти советы мы используем и в своей работе. У наших специалистов есть сильная экспертиза по всем инструментам — контекст, таргет, SEO, SERM, SMM и разработка, поэтому над вашим проектом будут работать комплексно...
2 года назад
Медицина: как быстро пройти модерацию в Яндекс.Директ?
Если вы работали с рекламой в медицинской тематике, то точно знаете, что пройти модерацию с первого раза — это успех. С медицинскими центрами и клиниками мы работаем давно, поэтому нам есть чем поделиться — рассказываем, какие требования нужно соблюсти и какие нюансы учесть, чтобы пройти модерацию в Яндекс.Директ. Не забывайте подписываться на наш канал «Про этот ваш digital» — мы поможем разобраться в сложной теме, внедрить новый инструмент или просто быть в курсе, что интересного происходит в маркетинге...
224 читали · 2 года назад
Берем от Ozon всё: путеводитель по рекламным форматам
После ухода Google Ads стоимость клика в Яндекс.Директе выросла на 5-40% в зависимости от сферы. Вместе с нашими клиентами мы были вынуждены искать новый источник трафика. И нашли Ozon. В этой статье мы подробно расскажем, почему продвигать товары на Ozon выгодно и какой формат рекламы выбрать. Получите бесплатный пошаговый план запуска рекламной кампании на OZON и узнайте, как избежать типичных ошибок на старте. Не забывайте подписываться на наш канал «Про этот ваш digital» — мы поможем разобраться...
2 года назад
Как сложным товарам и услугам делать запуски в соцсетях в 2023 году
Запуски в социальных сетях плотно ассоциируются у нас с Instagram* и инфобизнесом. Однако актуальны ли вообще социальные сети для продажи реальных товаров или сложных услуг? И нужно ли вообще развивать свой Нельзяграмм после его официального ухода из России? Мы провели интервью с креативным стратегом и рекордсменом по запускам Сашей Алексеевой. И выяснили, кому и зачем сейчас нужны эти ваши запуски. Не забывайте подписываться на наш канал «Про этот ваш digital» — мы поможем разобраться в сложной теме, внедрить новый инструмент или просто быть в курсе, что интересного происходит в маркетинге...