Найти в Дзене
Самостоятельная работа для родителей. Лекции

Самостоятельная работа для родителей. Лекции

Подборка лекций по упражнениям для самостоятельной работы
подборка · 49 материалов
Комплексный подход при алалии. Почему важно выбрать одну методику? Наши принципы работы.
Екатерина:- Сегодня мы хотели поговорить с вами о комплексном подходе в коррекции алалии. Мария:- Да, мы много раз упоминали в видео, что запишем материал на эту тему. И часто родители в комментариях спрашивают: когда же будет разбор комплексного подхода? Наверное, правильнее будет сказать — что именно мы понимаем под этим подходом в работе с детьми с алалией. Екатерина: - Да. Мария:- Может, начнём с того, что вообще принято считать комплексным подходом? Екатерина: - Как правило, под этим понимают...
Развитие межполушарных связей у детей: простые упражнения для дома и прогулки.
Екатерина:- Сегодня мы с Ириной Петровной хотим поговорить с вами о межполушарном взаимодействии. Ирина:- А именно — о развитии межполушарных связей. Екатерина:- Что это такое? Зачем это нужно? И почему так важно их развивать? Ирина:- Мы уже как-то затрагивали эту тему, но, как говорится, повторение — мать учения, поэтому лишним это точно не будет. Екатерина:- Совершенно верно. Ирина:- Прежде всего нужно объяснить, что такое межполушарные связи. Все знают, что наш мозг состоит из двух полушарий — правого и левого...
Самостоятельная работа с ребёнком при алалии. Что важно знать родителям ?
Ирина:- Для тех, кто не знает, у нас есть подборка с упражнениями для самостоятельной работы родителей, чьи дети имеют сенсорную или моторную алалию. Пришло время объяснить, зачем эти упражнения нужны, что с ними делать и почему мы считаем их важной частью методики. Я бы назвала это "Секретный ингредиент нашего логопедического супа". Методика работы с детьми с алалией — и у меня, и у других логопедов в команде — строится на языковой концепции. Это касается только речевой стороны. Языковая концепция определяет правильность логопедической работы...
Ребёнок с алалией на ОНР-3: нужно ли его отдавать в детский сад?
Ирина:- А мы продолжаем рассказывать про ОНР-3 у детей с моторной и сенсорной алалией. Сегодня затронем тему детского сада: когда и стоит ли отдавать туда ребёнка? Наш ребёнок дорос до ОНР-3 — будь то моторик или сенсорик. Его нужно отдать в детский сад, чтобы формировался естественный детский язык. Конечно, мы учим его правильной литературной речи,но полноту языка он осваивает лучше всего среди сверстников. Мама помогает, логопед помогает, а на этапе ОНР-3 важно погрузить его в языковую среду. Ирина:...
Особенности воспитания детей с сенсорной и моторной алалией. Как добиться нормы речи, психики и интеллекта?
Ирина: - Эта статья посвящена важной теме: «Воспитание детей с алалией и доведение их до психологической и интеллектуальной нормы». Мария:- Мы много рассказывали о воспитании и поведении детей с ОНР, у нас есть статьи по каждому виду речевого нарушения: Почему это важно? Мы решили добавить и ещё раз побудить родителей и специалистов заниматься не только речевой коррекцией, но и воспитанием. Потому что ребёнку можно вернуть речевую норму,восстановить понимание, научить говорить. Но если параллельно не...
Сенсорная и моторная алалия на ОНР-3. Переход к обычному общению, друзья, мультики и посещение мероприятий.
Мария:- Сегодня тема у нас очень хорошая. И я хочу поздравить всех родителей с тем, что мы уже перешли на ОНР-3! И теперь — прекрасная новость: нам нужно забыть про речевой режим, который мы так строго соблюдали на уровнях ОНР-1 и ОНР-2. Что входило в речевой режим? Коротко напомним — отдельно для моториков и сенсориков. Мы говорили с детьми: короткими фразами, чётко, понятно, подбирали те слова, которые ребёнок знает, и которые он может сам воспроизвести.Именно так мы выстраивали общение, особенно при сенсорной или моторной алалии...