Найти в Дзене
Дневник испытаний

Дневник испытаний

Регулярно отслеживаем как продвигаются испытания и сертификация новых российских самолётов
подборка · 25 материалов
430 читали · 4 часа назад
МС-21 активизировался к концу года. Дневник испытаний №16
МС-21 на фоне остальных проектов ОАК постепенно выходит в лидеры испытательной активности. Ил-114 и Суперджет в свою очередь вышли на финишную прямую. Очередной расширенный выпуск дневника охватывает 3-недельный период с 17 ноября по 7 декабря 2025 года. МС-21-310 (борт 73057) присоединился к сертификационным полётам Ил-114-300 - 4 полёта, 11 часов Борт 54115 (второй опытный) - 4 полёта 20 ноября, четверг. 206-й полёт. Жуковский. Длительность - около 3 часов. Максимальная высота - 7600 метров, максимальная скорость - 510 км/ч...
6118 читали · 3 дня назад
МС-21 разогнался. Дневник испытаний за ноябрь 2025 года
В целом ноябрь не смог повторить рекордные показателя октября. Но флагманский проект российского авиапрома повторил и даже немного улучшил свои октябрьские цифры. И пока Ту-214, Ил-114 и Суперджет приближаются к финишу своего сертификационного марафона, именно МС-21 становится локомотивом российской испытательной гонки. МС-21 впервые в 2025 году вышел в лидеры месяца Сначала рассмотрим общую статистику по испытательным полётам за ноябрь, а затем перейдём к разбору динамики испытаний по типам самолётов...
2697 читали · 3 недели назад
Полностью российский МС-21 прилетел в Жуковский. Дневник испытаний №15
Главным героем юбилейного 15-го выпуска дневника стал полностью российский МС-21. Расширенный выпуск дневника охватывает период с 29 октября по 16 ноября 2025 года. К сожалению, отслеживание полётов в Московской области по прежнему затруднено из-за чрезвычайно высокой активности средств радиоэлектронной борьбы. Поэтому технические параметры многих полётов неизвестны. Общий налёт борта 54115 достиг 725 часов, из них 555 в этом году. Общий налёт борта 54116 составил на сегодня 338 часов. В ожидании получения сертификата на импортозамещённую версию летающая лаборатория продолжает выполнять полёты...
3018 читали · 1 месяц назад
Месяц рекордов. Дневник испытаний за октябрь 2025 года
В октябре опытные самолёты ОАК поработали ударными темпами. Как результат октябрь стал рекордным месяцем в 2025 году. Все обновлённые рекорды обозначены в статье отдельно. По сложившейся традиции вначале представляем общую статистику по испытательным полётам за октябрь, а затем перейдём к разбору динамики испытаний по типам самолётов. Все изменения в скобках указаны в статье по сравнению с предыдущим рекордным месяцем - июлем 2025 года. ИТОГИ за октябрь 2025 года: Как только стало известно о расширении...
4743 читали · 1 месяц назад
Все опытные МС-21-310 в строю. Алтайские рекорды Ил-114. Дневник испытаний №14
Вновь приходится возвращаться к расширенному формату дневника, который охватывает период с 13 по 28 октября 2025 года. И связано это с двумя знаковыми событиями. У опытных самолётов теперь появилась новая точка притяжения - Горно-Алтайск. Почти 2 недели там провёл Ил-114-300 (борт 54115). Вся алтайская командировка включена в этот выпуск дневника. На Алтай также наведался борт 54116, но всего на 3 дня. На днях туда же заглянул опытный Ту-214. И возможно главное событие года. Во вторник взлетел импортозамещённый МС-21-310 (борт 73057)...
4699 читали · 1 месяц назад
Ту-214 ближе всех к получению сертификата. Дневник испытаний №13
Возвращаемся к привычному формату дневника, который охватывает 2 недели с 29 сентября по 12 октября 2025 года. Сыктывкар продолжает набирать популярность у опытных самолётов. В октябре туда не только регулярно летают опытные борта, но и временами выстраиваются в очередь для работы в зоне аэродрома. Общий налёт борта 54115 практически достиг 600 часов, из них 430 в этом году. 29 сентября, понедельник. 63-й полёт. Перелёт из Жуковского в Луховицы. Длительность - 20 минут. Максимальная высота - 1200 метров, максимальная скорость - 330 км/ч...