Найти в Дзене
Необычные инженерные решения

Необычные инженерные решения

Необычные изобретения
подборка · 19 материалов
5 месяцев назад
Гироскопический монорельс: уникальная концепция железнодорожного транспорта
В первые десятилетия XX века инженеры в разных уголках мира стремились усовершенствовать железнодорожную систему, сделав её одновременно более производительной и менее громоздкой. Одним из оригинальных подходов стал гироскопический монорельс – транспорт, удерживающий баланс на единственной рельсовой нити, даже в неподвижном состоянии. Это изобретение предвещало переворот в железнодорожной индустрии, однако широкого распространения так и не получило. Рассмотрим историю создания и причины неудачи...
5 месяцев назад
Зачем нужны эти отверстия в поршнях
Ультратонкие компрессионные поршневые кольца, используемые в высокопроизводительных гоночных двигателях, имеют низкую упругость из-за своей толщины и сила, с которой кольца прижимаются к стенкам цилиндра, недостаточна для обеспечения максимальной герметичности внутрицилиндрового пространства. Для достижения необходимого уплотнения используется давление газов. Через газовые каналы в поршне давление газов, непосредственно, поступает в пространство за кольцом, тем самым выталкивая и прижимая кольцо к стенке цилиндра с необходимой силой...
5 месяцев назад
ДВС работающий на угольной пыли. Тупиковая ветвь развития двигателестроения
Рудольф Павликовский был соавтором Рудольфа Дизеля в его ранних исследованиях, в которых топливом была угольная пыль. Инженерные трудности заставили перейти Рудольфа Дизеля на жидкое дизельное топливо, но Павликовски был явно сделан из более прочного материала и продолжал исследовать твердотопливные двигатели внутреннего сгорания. Согласно газетной статье 1928 года Рудольф Павликовский считал, что достиг больших успехов в этом деле. Предпосылкой для исследований Павликовского было беспокойство по поводу очень ограниченных нефтяных ресурсов Германии...
11 месяцев назад
Авиационный двигатель BAKEWELL WINGFOOT: 1939
Двигатель Bakewell выглядит как обычный радиальный, но ничего схожего в них нет. Он состоял из четырех 90-градусных V-образных двухцилиндровых двигателей, каждый со своим коленчатым валом, которые в свою очередь приводили в движение центральный вал. Был установлен редуктор пропеллера, передаточное число которого составляло 1,57 к 1. Создатели утверждали, что такая форма конструкции устраняет все вибрации. Восемь цилиндров имели диаметр цилиндра 4 дюйма и ход поршня 4,5 дюйма, что давало рабочий объем 452 дюйма3...
1792 читали · 1 год назад
Деревянные подшипники на подлодках
Бакаут или Lignum vitae, что в переводе с латыни означает «дерево жизни», представляет собой древесину, полученную в основном из деревьев Guiacum officinale и Guiacum Sanctum. Оба представляют собой небольшие, медленнорастущие деревья, которые занесены в красную книгу и находятся под угрозой исчезновения. Фактически, чтобы вырастить дерево lignum vitae, которое можно использовать, требуется 350 лет. Дерево имеет плотность от 1,1 до 1,4 г/см³ и является самым плотным деревом в мире. Эта древесина...
3481 читали · 1 год назад
Прямоугольные поршни. Двигатель Джеймса: 1963 год.
Этот двигатель был разработан компанией Richard James Cylindrical Motors Ltd. Это был двухтактный двигатель с двумя поворотными противоположно расположенными поршнями, приводящие в движение один коленчатый вал. Двигатель основан на работе инженеров, начатой ​​еще в 1929 году. Считается, что это фотография рабочего прототипа. Один из инженеров, работавших над двигателем, писал. "Прототип двигателя работал на офисном столе, выхлопная труба торчала из окна. Никакой вибрации или явного дисбаланса"....