Найти в Дзене
Колонки

Колонки

Материалы от авторов stratege.ru
подборка · 19 материалов
2 года назад
Заметки: искажённое наследие, или змей, сбросивший кожу
Книга «Кодзима — гений. История разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр», которая в оригинале называется чуть короче — «The Kojima Code», помогла мне кое-что заметить. Многие из нас с нетерпением ждут не только ремейк третьей части, но и Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1. И не сомневаюсь, что новость про наличие в сборнике порции ретро-игр взбудоражила и порадовала многих. Получился внушительный список: Что необычного в этом списке? Начнём с самой первой Metal Gear. Я прекрасно помню, что играл в неё на Dendy...
2 года назад
Заметки: зов денег. Парочка мыслей о сделке Microsoft и Activision Blizzard
Обстановка вокруг сделки накаляется с каждым днем. По аналогии с судебным разбирательством между Apple и Epic, крупнейшая покупка компании Microsoft вскрыла множество подробностей обо всех платформодержателях. Уверен, что через несколько лет голливудские продюсеры и сценаристы обратят внимание на это дело и все мы увидим остросюжетную драму про самого широкого человека в игровой индустрии. Но поразмышлять я хотел вообще не об этом. Уверен, что многие из нас расценивают видеоигры как отдельный вид искусства...
2 года назад
Заметки: акции Square Enix падают после релиза FFXVI, аналитики дают неутешительные прогнозы
22 июня в продажу поступила Final Fantasy XVI — без преувеличения одна из главных японских игр поколения и большой эксклюзив PlayStation 5. Square Enix с гордостью отчиталась о трёх миллионах копий, проданных за первую неделю, однако инвесторов и аналитиков картина не воодушевила. Во-первых, стоит понимать, что 3 миллиона включают не только непосредственно проданные в цифровом и физическом виде копии игры, но в том числе просто отгруженные магазинам диски. Во-вторых, цифра хоть и внушительная, но далеко не рекордная...
536 читали · 2 года назад
Заметки: продолжительность игры и возраст
Не уверен, что подобная трансформация происходит со всеми игроками, но стал за собой замечать, что обещания разработчиков о сотнях часов геймплея, исследований и вот это всё работают скорее негативно. Раньше, лет 10-15 назад, можно было тратить дни и ночи на очередную RPG и не замечать, как за неделю пробегалось приключение на 100+ часов. В 2010 году Mass Effect 1 и 2 со всеми побочными квестами были покорены за неделю. Сейчас с этим большие проблемы. Помню, как проходил третьего Ведьмака. Поначалу...
260 читали · 2 года назад
[Мнение] Почему не стоит ждать переиздания MGS4 в составе Metal Gear Solid: Master Collection
Наряду с долгожданным анонсом ремейка Metal Gear Solid 3 Konami также объявила о выходе сборника переизданий предыдущих частей серии. К слову, похоже, там не будет каких-либо новых улучшений. Теперь главный вопрос, занимающий умы фанатов: перевыпустит ли компания Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и Metal Gear Solid: The Twin Snakes. Напомню, что в составе Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 будет оригинальная Metal Gear Solid, а также HD-версии Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и Metal Gear Solid 3: Snake Eater...
2 года назад
[Колонка] Симуляция всего
Разработчики дают нам волшебную возможность почувствовать себя в роли героев различных историй. Они открывают для нас двери виртуальных миров, где мы всегда отлично проводим время, наслаждаясь приключениями. А благодаря узконаправленному жанру симуляторов создатели игр научились переносить в цифровую реальность целые профессии и тот опыт, который в реальности прочувствовать порой нельзя. И мне кажется, что эксперименты на этом поприще заходят всё дальше и дальше. Когда-то нас поражали симуляторами козла и хлеба...