Тест "№1. СВОЯ ИГРА". Он был странен. Он шел по дороге, ведущей в никуда. Хотя конечно, если идти по этой дороге обычному человеку, то рано или поздно можно было придти - либо к славе, либо к богатству, либо к смерти... Он же шел в никуда. Самое главное на такой дороге - это не сворачивать в сторону от своей цели. Стоит только заглядеться на радужное мельтешение красок, и все ты попал в водоворот событий, людей, из которого ты уже не вырвешься... Он же шел в никуда. Путник остановился на перекрестке дорог, и, небрежно откинув полу длинного одеяния чем-то напоминающего серые одежды рыцарей-храмовников, уселся на поросший зеленым мхом камень, невесть как оказавшийся здесь в самой середине Окаянных Лесов. Путник скинул с плеча котомку и погрузился в исследование своих скромных запасов. С той поры как он миновал последнюю деревушку, скромно жавшуюся к излучине безымянной речки, подальше от черных великанов Окаянного леса, минуло дней пять, и еды оставалось совсем нечего. Что же касается жилья, никто в деревне не мог сказать - живет ли кто здесь или нет, хотя дорога... Дорога была знатной, но как клятвенно заверяли странника жители деревеньки на их памяти никто не уходил и не приходил по этой дороге со стороны леса. Путник снова осмотрел дорогу, но свежих следов ни увидел и опять. Казалось по дороге никто не ходил - лет пять точно, но странник знал, стоит только покинуть лесную дорогу как она зарастает, становится непролазной, но здесь... Казалось лес сторонился ее, словно он заключили с ней договор. Немного обо мне - ТУТ. Поддержать проект №1. Поддержать автора вообще. Заглянуть на другой канал.
Рассмотрим математическую игру для 2х игроков под условным названием - "Матрица". Как играть? 1. Берем ручку и листок бумаги. 2. На листе прочерчиваем игровое квадратное поле. 3. Минимальный размер 3х3 клетки. 4. Один из игроков играет за столбики, другой за строчки. 5. Право первого хода определяется жребием. 6. Игроки по очереди пишут по одному числу в любую пустую клетку матрицы. 7. При игре на поле 3×3 клетки используются числа от 1 до 9, 4×4 клетки от 1 до 16 и т.д. 8. Числа в матрице не должны повторятся...
Итак, на очередном квесте игрокам в руки попала некая абстрактная картина (см., ниже картина маслом). Первое, что должно броситься в глаза - это то что линий семь и все они разного цвета (ну, почти). Мы очевидно видим: "красный", "красный", "жёлтый", "зеленый", "голубой", "синий", "фиолетовый"... Вероятно, одна из красных линий на самом деле "оранжевая", и тогда нам становится понятным в каком-порядке эти линии использовать - в порядке КОЖЗГСФ. «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» — мнемоническая...