Найти в Дзене
Инструкции по работе в программах 1С

Инструкции по работе в программах 1С

Отвечаем на вопросы
подборка · 5 материалов
5 месяцев назад
Как в "1С:УНФ" и "1С:Рознице" подключить чат (обсуждение)?
В прикладном решении можно обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, устраивать аудио- и видеоконференции между пользователями одного приложения, демонстрировать экран своего компьютера в ходе видеозвонка. Работа чатов реализована с помощью механизма платформы «1С:Предприятие» – «Системы взаимодействия». Пользоваться чатами могут пользователи внутри приложения. Также в чаты можно загружать сообщения клиентов из мессенджеров Telegram, WhatsApp и социальной сети «ВКонтакте». 1. Раздел: Настройки – Чат и видеозвонки...
6 месяцев назад
Как в «1С:УНФ» получать сообщения из мессенджера WhatsApp?
В прикладном решении можно обмениваться текстовыми сообщениями с клиентами из мессенджера WhatsApp. При получении системой сообщения от клиента создается новое обсуждение и автоматически добавляются ответственные сотрудники. В окне обсуждения сотрудники могут общаться с клиентом – получать и отправлять сообщения без переключения на другие приложения. Вся история переписки сохранится в программе. 1. Раздел: Настройки – Чаты и видеозвонки. 2. По ссылке «Чаты и видеозвонки» подключите обсуждения. О том, как это сделать, см...
6 месяцев назад
Как в "1С:УНФ" обмениваться сообщениями с клиентами из сообществ "ВКонтакте"?
Отвечаем на вопросы по работе в программах «1С:Розница» (ред. 3) и «1С:УНФ» В прикладном решении «1С:УНФ» можно обмениваться текстовыми сообщениями c клиентами из сообществ социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com). Клиент отправляет сообщение в сообщество компании, созданное в социальной сети «ВКонтакте». При получении программой сообщения от клиента создается новое обсуждение и автоматически добавляются ответственные сотрудники. В окне обсуждения сотрудники могут общаться с клиентом от лица сообщества – получать и отправлять сообщения без переключения на другие приложения...
7 месяцев назад
Как в "1С:УНФ" получать сообщения из мессенджера Telegram?
Отвечаем на вопросы по работе в программах «1С:Розница» (ред. 3) и «1С:УНФ» В прикладном решении можно обмениваться текстовыми сообщениями с клиентами из мессенджера Telegram. Клиент обращается к боту компании, созданному в Telegram (через @BotFather). При получении системой сообщения от клиента создается новое обсуждение и автоматически добавляются ответственные сотрудники. В окне обсуждения сотрудники могут общаться с клиентом от лица бота (Telegram) – получать и отправлять сообщения без переключения на другие приложения...
7 месяцев назад
Как в "1С:Рознице" и "1С:УНФ" оформить возврат товара поставщику?
Отвечаем на вопросы по работе в программах «1С:Розница» (ред. 3) и «1С:УНФ» Для отражения в программе возврата товаров поставщику используется документ «Расходная накладная» с видом операции «Возврат поставщику»: _____________ Важные новости 1С и торговли в нашем Telegram-каналe...