Найти в Дзене
Эмоции и эмоциональный интеллект

Эмоции и эмоциональный интеллект

Как управлять эмоциями так, чтобы они помогали, а не мешали. Эмоции в бизнесе, продажах и жизни: меньше конфликтов, больше понимания.
подборка · 7 материалов
4 месяца назад
Эмоции как инструмент
Эмоции как инструмент  5 секунд, чтобы понять больше, чем за час разговора Запись практикума 🔗 https://avr3hr.ru/vebinaremotions
5 месяцев назад
Управляем эмоциями
Управляем эмоциями не подавляем, а осознанно регулируем ✅ кратко рассмотрим преимущества понимания и управление эмоциями в повседневной практике Улучшение принятия решений — Эмоции «конкурируют» с когнитивными процессами за ресурсы мозга. — Управление ими высвобождает энергию, люди с развитым эмоциональным интеллектом совершают на 40% меньше ошибок в критических ситуациях! Укрепление отношений — Осознание своих эмоций (например, раздражения) и их коррекция предотвращают конфликты Повышение продуктивности...
7 месяцев назад
Про общий алгоритм наблюдения реакций собеседника на предъявленный стимул, мы говорили постом выше, и напоминаем – файл с этой информацией
Про общий алгоритм наблюдения реакций собеседника на предъявленный стимул, мы говорили постом выше, и напоминаем – файл с этой информацией можно забрать тут ⤵️ tg://resolve?domain=CDOHR_bot&start=c1747048600805-ds А о том, как научиться замечать изменения эмоций в разговоре, поговорим в этом посте 👇 Это, кстати, один из самых частых вопросов про эмоции от вас 😉 Наверняка, вы замечали, как собеседник внезапно хмурит лоб, отводит взгляд или сжимает губы — но что все это может значить? Эмоции редко лгут...
7 месяцев назад
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ОН НАС СПАСАЕТ В РАЗЛИЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ОН НАС СПАСАЕТ В РАЗЛИЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ Эмоциональный интеллект (ЭИ) это не магия, а навык, который помогает: 1️⃣ Осознавать свои эмоции («Я злюсь? Или это страх ошибки?»). 2️⃣ Уметь выразить свои эмоции экологично и уважительно (не накричать на коллегу, даже если он довёл). 3️⃣ Понимать эмоциональные состояния других (уловить, что партнёр грустит, даже если он молчит). 4️⃣ Помочь человеку справиться с эмоциональным напряжением. 💡 Как ЭИ помогает...
7 месяцев назад
ЭМОЦИИ В ПРОДАЖАХ : как «прочитать» клиента, который говорит «мне надо подумать"
🗣️ ЭМОЦИИ В ПРОДАЖАХ : как «прочитать» клиента, который говорит «мне надо подумать» Мы уже разбирали с как работать с возражением «дорого», применяя метод СДО, сегодня разберёмся, что скрывается за фразой «Мне надо подумать» Спойлер: это не сомнения, а страх 😉 Страх ошибиться, переплатить или выглядеть глупо. И если вы не распознаете это — сделка уйдет к конкурентам. Так как «прочитать» клиента за секунды? Исследование Гарвардской школы бизнеса показало: 62% клиентов используют «мне надо подумать», чтобы избежать конфликта или скрыть истинные возражения...
8 месяцев назад
93% общения — это не слова
93% общения — это не слова. Это наши движения, мимика и эмоции. Когда речь заходит о «чтении эмоций», сразу вспоминается, известное всем: → Посмотрел влево — врёт! → Скрестил руки — скрывает правду! А какие неочевидные сигналы замечали вы? ▫️ Например, клиент, который слишком часто поправляет галстук при обсуждении бюджета...