Найти в Дзене
Что писать в блогах

Что писать в блогах

Формируем имидж бренда/эксперта и зарабатываем
подборка · 12 материалов
Хвалить ли в блоге или канале самого себя
Вести ли канал по принципу: «Похвали себя сам?». Я бы не советовала прямым текстом нахваливать свои заслуги: это раздражает читателя и не приносит пользы ни ему, ни самому «хвастуну». Есть более интересные способы поделиться с подписчиками своими успехами. Скажем, психолог Фрося хочет поведать подписчикам о том, что прошла новый курс (тут должно было быть смешное название воображаемого курса, но у меня не хватило фантазии). Ефросинья собирает аргументы, благодаря которым читатель сам подумает о ней что-то хорошее, а также найдёт ценные мыслишки для себя...
У меня изменилась точка зрения. Как сообщить подписчикам канала безболезненно и достойно
Месяц назад вам нравились жирафы, вы восхищались их пятнышками и активно об этом рассказывали, а сейчас они стали вам не по душе — шея слишком длинная (они ею ещё и дерутся), тело кажется неуклюжим 🫣 Какие есть варианты действий? 👎🏻 Бегом удалять или кардинально редактировать публикацию. 👍🏻 Написать новый материал и при желании дать ссылку на прежний. Например, однажды я писала пост для врача, в котором он утверждал, что приём хондроитина с глюкозамином — это дорого, долго и неэффективно. Но прошёл год, и его мнение изменилось...
Продающий пост в соцсетях: базовые советы для начинающих и продолжающих
Без продающих постов любой блог — это путевы́е заметки. Хобби на чистом топливе энтузиазма. И это здорово и прекрасно, когда у человека есть другие пути/способы заработка, а в блоге он просто расслабляется. Но что, если вы всё же хотите монетизировать блог (хотя многие и в ужасе от этого «меркантильного» глагола)? Не просто собирать благодарности и лайки в цветущий ворох, но и зарабатывать на мороженое? Ничего предосудительного в этом нет. Это тоже путь здравомыслящего человека. Если блог занимает у вас много времени и сил, и у вас есть реально полезные навыки/знания — это работа...
176 читали · 1 год назад
«Со мной ничего не происходит». Если вы хотите рассказывать интересные истории, но не знаете, с чего начать
У вас возникало чувство, что вам совершенно нечего рассказать о себе и о своей жизни? Скорее всего, с вами всё в порядке. Одной из причин такого «затишья» могут быть потоки информации извне. Мы постоянно читаем и слушаем в интернете (по своей воле или против неё) о других людях и их достижениях. Многие хотят показаться успешнее, чем они есть. Другие и вправду так успешны, как заявляют. Возникает ощущение, что никому не понравятся наши истории, ведь нужно что-то такое «вах-вах». Собственная жизнь окрашивается в обыденный серый оттенок...
Как писать о том, о чём рассказал уже каждый третий
«Что такого нового я могу рассказать о бухгалтерии/маникюре/сосновых шишках/синдроме самозванца/кроссоверах Jetour/пустынных тушканчиках? Всё уже писано-переписано! Кто будет это читать? Все уже читают вон того и вот эту!» Ответ простой. Да, всё писано-переписано. А ты сядь и напиши. Да, сначала это будут читать только подружка Тамара, мама и два соседских попугая. А ты сядь и напиши. Все действительно читают вот эту и вон того. Но ты сядь и напиши — глядишь, эти все и у тебя что-то прочитают. Возьмём, к примеру, услуги тренера...
Контент-план для соцсетей: боль или творчество
Тут с какой стороны посмотреть. Если долго глядеть на слово «план» – да, становится больно. Особенно если вы, как и я, иррационал, и с трудом придерживаетесь строгих планов (даже если прилежно составляете аккуратные списки из 528 пунктов). А вот слово «контент» уже более творческое. Просторное. Ну мне так кажется. Вот и решение: нужен баланс, комбинация, симбиоз, дуэт и омлет. Последнее по желанию. Например, вы мастер маникюра. Запланируйте, скажем, 10 постов, в которых ответите на популярные вопросы/расскажете о какой-то технике/разоблачите мифы и страшилки...