Найти в Дзене
Интервью и кейсы

Интервью и кейсы

Интервью с учениками, предпринимателями
подборка · 16 материалов
Как молодой бренд LaGrace взбудоражил ЗОЖ-индустрию, обогнал известные бренды покорив сердца жюри премии Green Awards
21 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония награждения победителей в Всероссийской национальной премии в сфере ЗОЖ и осознанного потребления GREEN AWARDS 2023/24. GREEN AWARDS - это престижная награда, признанная ведущей в области экологического потребления и поддержки здорового образа жизни. Она объединяет компании и стартапы, которые занимаются экологическим бизнесом, образовательными проектами и эко-инициативами. Продукты, участвующие в премии, очень внимательно отбирались экспертами и членами жюри...
Как создайте свой ЗОЖ-бренд, найти свой путь, а не просто купите готовый бизнес!
Каждый день в интернете появляется огромное количество предложений о продаже уже существующего бизнеса. Эти предложения могут вызвать головокружение, ведь чего там только нет. Однако, среди такого обилия трудно найти что-то уникальное, интересное и соответствующее твоим желаниям. Ведь необходимо приобрести бизнес не только для удовольствия, но и для получения прибыли. Мало того, чтобы получить прибыль, важно также разобраться, как она будет достигаться уже в ваших руках. Работающий бизнес с доходом - это не гарантия того, что этот доход вы тоже будете получать после покупки бизнеса...
Как создать ЗОЖ-продукт бестселлер, покорить сердца покупателей и победить в Национальной премии
Рынок ЗОЖ сегодня стремительно развивается, и все больше людей ищут уникальные продукты, которые помогут решать их потребности и приносит дополнительную пользу. В этой гонке за качеством и пользой, важно создавать продукты с функциональным и понятным составом. Все эти факторы нужно учесть, когда создаешь новый продукт, который будет приносить миллионы рублей прибыли владельцу ЗОЖ-бренда. И именно с этой идеей я создавала коллагеновый коктейль для бренда LaGrace. Идея создания коллагенового коктейля родилась, когда я работала над созданием бренда для Натальи владелице LаGrace...
Как покорить мир здоровых десертов и создать уникальный продукт, который задал новый тренд в нише здорового питания
В мире, где каждый третий человек старается вести здоровый образ жизни, здоровое питание становится неотъемлемой частью повседневного рациона человека. Покупатели ищут способы наслаждаться вкусными продуктами с пользой для своего здоровья. И я решила, что пришло время взять новомодный десерт и сделать его полезным для здоровья обогатив функциональными ингредиентами. И я предложила своей ученице Ольге добавить этот продукт в ее линейку. Во время разработки продуктовых линеек для ее бренда, мы создали десерт, который идеально передает концепцию бренда и хорошо вписывается в линейку...
Как молодой бренд Zdravitelly завоевал Green Awards и стал победителем в 3х-номинациях
Воскресенье, 21 апреля 2024 года, Москва, медиа пространство Летим, долгожданное мероприятие церемония вручения премии Green Awards. Более 300 человек в зале, красивые фото зоны, известные гости и знаменитые ЗОЖ-эксперты. Все в предвкушении, все ждут своих номинаций, все хотят услышать название своего бренда и торжественно выйти на сцену и получить свою долгожданную награду. Все бренды хотят быть победителями, все активно трудились, чтоб завоевать титул “Лучший” на премии Green Awards. Ведь GREEN AWARDS — самая значимая и престижная премия в сфере эко-потребления и здорового образа жизни...