О советских лодочных моторах

О советских лодочных моторах

Подборка публикаций Кирилла Кутейникова
подборка · 7 материалов
43,9K подписчиков
Уважаемый читатель, сегодня ты приоткроешь завесу тайны очень прорывного и при этом малоизвестного лодочного мотора СССР: Старт-50 (он же ЛМ-702). Автор: Кирилл Кутейников Все фото этой статьи публикуются впервые в сети интернет. Может быть когда-то мы узнаем гораздо больше о данном творении советских инженеров, и найдутся люди у которых это творение сохранилось... Но пока увы, я могу вам рассказать и показать только то, что удалось найти самому за долгие годы работы по данной теме. Многие скажут...
5 месяцев назад • 46,5K просмотров
43,9K подписчиков
Небольшой сборник статей канала "Лодочник", о мотолодках советского производства. Их сложно найти простым пролистыванием канала. 1. "Лодочный мотор, которому поставили памятник. Его характеристики и история" (ссылка). Говорят, что советскому ПЛМ "Вихрь" поставили даже не один памятник, а больше. Есть у него почитатели. Есть те, кто наоборот - вспоминает о "Вихре" только матерными словами... И тем не менее - об этом моторе есть что сказать. 2. "Юра, мы всё проспали. Или почему "Москва" так и не стала народным лодочным мотором" (ссылка)...
2 года назад • 8,4K просмотров
43,9K подписчиков
Правительство СССР и лично Сталин, знали и видели, что советский спорт сильно отстает от мирового уровня. Вы спросите, при чем тут спорт и лодочные моторы? Начнём с конца войны... Автор: Кирилл Кутейников После войны всегда тяжело... Почему "Москва" стала народным мотором? Человек с древних времен пытался обуздать водную стихию, и год от года у него это получалось лучше и лучше. Самой главной целью всегда было удобство перемещение по водным просторам, с наименьшим временем. Так был придуман...
3 года назад • 39,6K просмотров
43,9K подписчиков
Об этих моделях ПЛМ "Вихрь" многие лодочники даже и не слышали... Каждому советскому водномоторнику знакомо грозное слово "Вихрь". Кому-то он доставлял массу бед, но большинству водномоторников СССР - радость. Подвесной лодочный мотор "Вихрь" был источником свободы на водных прериях нашей родины. Мог довести в такие места, куда не долетит даже вертолет. Перевез не один миллион тонн грузов, спас сотни а может и тысячи человек, вовремя доставляя больных до скорой. А самое главное, он остается по сей день, в строю...
3 года назад • 25,7K просмотров
43,9K подписчиков
Несколько советов - как получить реальную экономию на расходе бензина, если у вас подвесной мотор "родом из СССР". Попробуем развеять миф о том, что все советские ПЛМ - ужасные обжоры. Автор статьи: Кирилл Кутейников. Для примера берём самый массовый из советских подвесников, доживших до наших дней - "Вихрь 30". Он имел расход 11кг. (делим на плотность бензина 0,76) получаем 14 литров. Это максимальный расход, по инструкции(на АИ-72)...
3 года назад • 6,1K просмотров
43,9K подписчиков
Хочу познакомить вас, с необычным человеком. Одним из самых необычных - из тех, кого я знаю. Как говорится, "таких сейчас не делают". Но исключения всё таки есть... Ему всего 23 года. Он создал "музей" отечественных лодочных моторов. Собирает, ремонтирует, комплектует... Часто, своими руками "токарит" детали, отливает поршни (которых уже нет в продаже). У него есть очень редкие, интересные моторы. Он знает и рассказывает увлекательные факты - об их истории и технических особенностях...
3 года назад • 19,1K просмотров