Найти в Дзене
Бизнес-кейсы компании IT-Solution

Бизнес-кейсы компании IT-Solution

Самые интересные бизнес-кейсы компании IT-Solution, реализованные с помощью Битрикс24, 1С, Power BI и других систем. Подборка будет полезна не только владельцам и руководителям компаний, но и интеграторам, техническим специалистам, а также пользователям Битрикс24 и 1С.
подборка · 89 материалов
6 дней назад
Как агентство недвижимости в 2 раза ускорило обработку лидов и увеличило конверсию в сделки на 23%
✅ Воронка обработки лидов и автоматические рассылки напоминаний увеличили конверсию в сделки на 23% ✅ Автораспределение лидов по менеджерам предотвращает перегрузку сотрудников и ускоряет работу ✅ Автоматический экспорт лидов в CRM со всех источников сократил время между подачей заявки и звонком менеджера до 5 минут...
1 месяц назад
Как фитнес-клуб сократил отток клиентов на 28% и добился роста прибыли на 35%
Разбираем внедрение Битрикс24 для региональной сети фитнес-залов, предоставляющей комплекс услуг для всех категорий клиентов — от начинающих до профессиональных спортсменов. ✅ Прозрачная система KPI на базе отчетов по продажам дополнительных услуг помогла увеличить средний чек в 1,5 раза ✅ Внедрение CRM и систематизация работы менеджеров увеличили продажи на 35% ✅ Руководители...
1 месяц назад
Система учета для производства на базе смарт-процессов Битрикс24
Компания-заказчик производит и реализует навесное оборудование для обслуживания дорог, мульчеров, а также предоставляет услуги по металлообработке и изготовлению специализированной техники. Основные рабочие процессы компании, включая работу с клиентами, построены на базе платформы Битрикс24. Предприятие производит специализированную технику, каждой единице которой присваивается уникальный серийный номер, необходимый для отслеживания истории перемещений и дальнейшего сервисного обслуживания. Основной...
1 месяц назад
BI-отчет для оценки эффективности сотрудников и расчета KPI
Заказчик — федеральная транспортная компания, которая занимается внутригородскими и региональными грузоперевозками в сегменте B2B, а также консалтингом и аудитом в сфере логистики. Основные рабочие процессы компании построены на базе платформы Битрикс24. Для оценки эффективности персонала и своевременности выполнения поставленных задач компания пользовалась штатным инструментом Битрикс24. Проблема заключалась в том, что функционал базового решения имеет серьезные ограничения. Так, в рамках стандартного...
1 месяц назад
Как страховая компания оптимизировала работу с клиентами и увеличила продажи на 30%?
Разбираем внедрение Битрикс24 для страховой компании, которая специализируется на предоставлении услуг в трех основных направлениях: автострахование, добровольное медицинское страхование, а также страхование имущества физических и юридических лиц. • Отсутствие контроля сопровождения сделок • Ведение базы клиентов в Excel и личных заметках • Ручной контроль пролонгаций и низкий процент повторных продаж • Ошибки в документах и проблемы с кадровым документооборотом • Отсутствие контроля страховых представителей...
2 месяца назад
Система динамического доступа к CRM для отделов продаж
Отечественный производитель вентиляционных воздухораспределителей для любых типов помещений. Компания поставляет свою продукцию по всей России и в страны СНГ. Основные рабочие процессы компании построены на базе платформы Битрикс24. Отдел продаж нередко игнорировал обучающие материалы и тесты. Руководителю приходилось контролировать обучение каждого менеджера и напоминать о необходимости прочесть инструкции, а также пройти аттестацию. Вследствие этого многие сотрудники не обладали необходимым уровнем знаний, что становилось причиной снижения качества обслуживания и недовольства клиентов...