Найти в Дзене
Бизнес-кейсы компании IT-Solution

Бизнес-кейсы компании IT-Solution

Самые интересные бизнес-кейсы компании IT-Solution, реализованные с помощью Битрикс24, 1С, Power BI и других систем. Подборка будет полезна не только владельцам и руководителям компаний, но и интеграторам, техническим специалистам, а также пользователям Битрикс24 и 1С.
подборка · 95 материалов
1 неделю назад
Система складского учета и контроля логистики в Битрикс24
Поставщикам спецоборудования важно фиксировать серийный номер каждого устройства в системе учета. Эти данные имеют ключевое значение при настройке и установке техники. Однако функционал Битрикс24 не позволяет задать уникальный идентификатор каждой единице товара. Вследствие этого многие ведут учет в сторонних сервисах, что замедляет логистические процессы и усложняет работу сотрудников...
2 недели назад
Как туристическое агентство увеличило конверсию лидов в клиентов на 36% и количество повторных продаж на 27%
С какими проблемами обратился заказчик? ❌ Ведение клиентской базы и всех расчетов в Excel. ❌ Отсутствие сегментированной клиентской базы. ❌ Низкий уровень повторных продаж ❌ Ручное выполнение рутинных задач ❌ Высокие затраты на организацию связи ❌ Отсутствие контроля над входящими обращениями Как изменился бизнес заказчика после внедрения новых инструментов: ✅ Фиксация в CRM всех заявок и настройка воронки продаж позволили увеличить конверсию лидов в клиентов на 36% ✅ Подключение IP-телефонии...
2 недели назад
🤝Комплексная цифровизация корпоративной культуры
Как одна из крупнейших компаний России сплотила 3 000 человек в единую команду, мотивировала персонал проходить обучение и донесла ключевые ценности организации до каждого сотрудника? Ответ — в новом кейсе 👉 Мы разработали комплексную систему нематериальной мотивации на базе Битрикс24, которая позволила вовлечь весь персонал в корпоративную жизнь предприятия...
1 месяц назад
Система быстрой отправки рассылок в Битрикс24 📨 Штатные инструменты Битрикс24 для работы с рассылками имеют ограничения: например, отправлять сообщения можно только в том мессенджере, через который клиент обратился изначально. Часть компаний разрабатывают индивидуальные решения. Так, для рассылок используется конструктор бизнес‑процессов. Однако это вынуждает менеджеров выполнять множество дополнительных операций, что значительно усложняет и замедляет отправку сообщений. Как решить эти проблемы? 🆕Ответ — в новом кейсе🆕 Мы создали инструмент, который позволяет в рамках одного окна выполнять все необходимые действия для удобной работы с рассылками: формировать шаблоны, устанавливать запрет на повторную отправку, тестировать и запускать процесс.
1 месяц назад
Как сеть салонов красоты в 3 раза сократила время ответа на запросы клиентов и увеличила количество новых посетителей на 28%
❌ Частые отмены записей из‑за несвоевременных напоминаний о визите. ❌ Сложности с удержанием текущих клиентов. ❌ Отсутствие сегментированной клиентской базы. ❌ Неудобная для клиентов и администраторов система записи. ❌ Отсутствие аналитики рекламных компаний. ❌ Неэффективное планирование рабочих смен мастеров. ✅ Автоматическая фиксация заявок из разных сервисов в CRM с назначением ответственного за лид снизила время ответа на запрос в 3 раза ✅ Система автоматической...
1 месяц назад
Контроль дубликатов компаний в Битрикс24 по ИНН и КПП
Битрикс24 отслеживает компании в CRM только по названию, телефону и электронной почте. При этом одна организация может иметь множество корпоративных номеров и email‑адресов. Более того, в сервисе нет инструментов, позволяющих запретить создание новой компании при наличии ее дубликата. Вследствие этого менеджерам приходится постоянно проверять наличие карточек организаций. Однако даже тщательный контроль...